Стероиды помогают выжить при тяжелой пневмонии

Стероиды, добавленные к стандартной антибиотикотерапии, позволяют существенно уменьшить смертность при тяжелых формах пневмонии. Такие данные получила группа испанских ученых под руководством C. Garcia-Vidal (Hospital Universitari de Bellvitge, Барселона, Испания). В исследовании участвовали 308 пациентов, госпитализированных с тяжелой пневмонией. 238 пациентов (77%) получали только антибиотики, а 70 пациентов (23%) - антибиотики плюс стероиды. Среди пациентов, получавших стероиды, смертность в первые 30 дней была на 72% ниже. В раньше проведенных исследованиях было доказано, что при внегоспитальной пневмонии повышается уровень местных и циркулирующих в крови маркеров воспаления.

Мозг защищает мышц при помощи утомления

Ветеринары, работающие с крупными животными, такими как тигры и леопарды, порой наблюдают состояние, известное как capture myopathy. Животные во время поимки впадают в такое неистовство, что разрушают собственные мышцы. Многие атлеты (особенно бодибилдеры) доводят тренировочные нагрузки до предела, если это необходимо для победы на соревнованиях. Однако разрушение мышц - рамдомиолиз - явление жутко редкое. Южноафриканские ученые представили подтверждение того, что для защиты мышц от разрушения интеллект запускает механизмы утомления. Они идентифицировали химикалий интерлейкин-6 (IL-6), секретируемый нервной системой и вызывающий утомление. После продолжительных физических упражнений уровни IL-6 в крови возрастают в 60-100 раз.

В больницу из-за вегетарианской диеты

12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки, сообщает Тimes Online. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Лечащий эскулап девочки Файзал Ахмед (Faisal Ahmed) из Королевской детской больницы для в Глазго отказался комментировать этот случай, отметив, тем не менее, угроза строгой вегетарианской диеты для детского здоровья.

Батч Лебовиц Buth Lebowitz Мышечная масса - новая методика. Подробно системе икс-тренинга от самого икс-мэна

Любой бодибилдер отлично знает, что пять кг дополнительных мышц кардинально изменят его фигуру и привлекут к нему еще больше внимания со стороной слабой половины человечества. Джонатан Лоусон и Стив Холмэн, авторы серии статей "Тренинг, питание, рост" в журнале Ironman, недавно набрали по пять килограмм дополнительных мышц - и это после невероятного прироста, которого они добились во время своего эксперимента с икс-тренингом в 2004 году. Каким образом? Пусть расскажут сами... Читать далее

Энси Мэннинен Anssi Manninen Тренировки и сжигание жира: последние исследования

Силовые тренировки предотвращают потерю мышечной массы. Локальное сжигание жира - быть может ли это? Когда осуществлять аэробику, чтобы достичь максимального сжигания жира? Несколько советов желающим похудеть. Как витамин С влияет на жиросжигающие процессы? Об этом в статье... ..

Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.

Впервые в спортзале: как себя вести

Вы все же решили тронуться в спортзал! Замечательно. Однако среди соседей по гаражу и дачному участку не нашлось ни одного персонального тренера, тот, что смог бы провести с вами тренировочный ликбез? Значит, Вам придется отловить его уже в самом зале. Причем, вам не нужен начальный попавшийся тренер, вам нужен недурной и грамотный специалист, поэтому, если по рекомендациям вы его не нашли, то на первых порах придется соображать самостоятельно. А для этого нужно собраться и внедриться в незнакомую среду - тренажерный зал, освоиться там и понаблюдать. Готовы? Тогда экипируемся и идем. ... Читать далее

Употребление четырех чашек кофе в день препятствует зачатию ребенка

К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, прежде прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно этакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.

Рыбная диета сжигает жиры

Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие немало рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.

Плохие новости: алкоголь добавляет вам жира

Сегодня мы зачастую слышим о пользе алкоголя. Его регулярное потребление снижает риск сердечнососудистых заболеваний и предотвращает некоторые виды рака. Но при всем при этом связь между потреблением алкоголя и здоровьем еще не совершенно ясна. Алкоголь приводит к автомобильным катастрофам, бытовым ссорам и разводам. Пятилетнее исследование британских ученых предположило, что потребление спиртного может новости к ожирению. Около 8000 британцев среднего возраста ответили на вопросы ученых сравнительно своих привычек в плане потребления спиртного и изменений веса до и после пятилетнего периода исследования. Мужчины, выпивавшие больше алкоголя (более 30 грамм в день), набрали вес.


 
 


 
 

© citramon