Увеличьте силу за 9 дней

Смогут ли тренировки в комбинации с приемом пищевых добавок увеличить силу за 9 дней? Этим вопросом задались ученые Медицинского Центра Университета Бэйлора. Они оценили эффекты трех дней тренировок и восьми дней приема моногидрата креатина. Двадцать пять здоровых мужчин получали или 10 грамм креатина или плацебо и тренировались на третий, пятый и седьмой день эксперимента. На изокенетическом устройстве ученые тестировали выход мощности, время ускорения и пиковую силу. Выяснилось, что к концу программы субъекты продемонстрировали небольшие, но заметные улучшения - креатина моногидрат в действительности уменьшает время ускорения и увеличивает силу. При грамотной тренировочной программе целиком реально увеличить силу всего лишь за 9 дней.

Рыбная диета сжигает жиры

Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие немало рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.

С возрастом кожа может становиться моложе

По крайней мере, у мышей это именно так. Ученые из Калифорнии обнаружили, что кожа двухлетней мыши может быть таковой же, как у новорожденного грызуна, если воздействовать на протеин NF-kappa-B. Доктор Говард Чанг (Howard Chang) из Стэнфордской Школы Медицины в Калифорнии, говорит, что данный опыт подтверждает теорию о том, что старение - это скорее плод генетических изменений, чем накопление повреждений. Ученые и раньше идентифицировали несколько генов, играющих свою роль в процессах старения, но увлекательно то, что все они управляются NF-kappa-B. Блокируя его акции, они наблюдали утолщение кожного покрова и явление в нем новых клеток путем деления, что характерно для кожи новорожденных грызунов.

Дилемма с витамином Д: загорать или нет?

Использовать тенты и сторониться полуденного солнца - вот главные профилактические меры против рака кожи, однако, многие исследователи считают, что, прячась от солнца, мы лишаем себя многих выгод одного из самых мощных витаминов - витамина Д, вырабатывающегося при воздействии на кожу ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолетовые лучи типа В (UVB) вызывают ожоги и клеточные повреждения, способные закончится раком кожи, а ультрафиолетовые лучи типа А (UVA) ученые считают полезными. Но именно энергия UVB проникает через кожу и в конечном итоге становится биологически активной формой витамина Д... Читать далее

Правильный тренинг усилит иммунитет

Упражнения полезны во многих отношениях, но немного кто знает, что они способны усилить иммунитет. Согласно мартовскому 2007 года выпуску журнала Today"s Dietitian, "опросы бегунов, атлетов и фитнесистов показывают, что 60-90% из них говорят об ускоренном течения простудных заболеваний в условиях занятий спортом по сравнению с продолжительностью болезней у нетренирующихся людей". С иной стороны, перетренированность способна повысить ваши шансы захворать - это относится как к бодибилдерам, так и к атлетам выносливостных видов спорта. Хронический стресс ослабляет иммунитет. Если вы простыли, разрешено ли продолжать тренироваться? Согласно статье, "если симптомы проявляются выше шеи (насморк и горловой кашель), то легкие тренировки не противопоказаны и способны облегчить состояние".

Пищевые добавки улучшают работу мозга

В ходе одного из исследований Австралийские ученые наблюдали за 800 детьми, принимавшими различные пищевые добавки. На протяжении четырех лет четыре группы детей получали: 1) Цинк, железо, фолат, витамины А, В6 и С 2) Омега-3 жиры DHA и EPA 3) Витамины/минералы, и омега-3 жиры 4) Плацебо Когнитивные способности участников исследования оценивались до начала, через шесть месяцев и в конце эксперимента. Обнаружилось, что омега-3 жиры не улучшают функцию мозга, а вот витамины/минералы вызвали значительное увеличение скорости устного счета и вербального обучения, а также улучшение памяти. Очевидно, дозы омега-3 жиров (88мг DHA и 22мг EPA) были значительно меньшими рекомендуемых для улучшения работы мозга.

Виктор Трибунский. Как выбирать себе персонального тренера

Мы уже в спортзале. Мы скромно, но со вкусом одеты в последнюю линию Nike, на нас незаметные кроссовки Asics - действительно: для того, чтобы наблюдать, нужно быть незаметным. Нам знакомы писанные и неписанные правила спортзала и даже некоторые жаргонные словечки из мира бодибилдинга и фитнеса. Мы грамотно начали свой дорога к идеальной фигуре, здоровью и долголетию, но нам нужен наставник для дальнейшего продвижения к намеченной цели. Читать далее

Аргинин - аминокислота, обеспечивающая накачку мышц и сжигающая жир

В последнее миг рынок спортивных пищевых добавок пополнился продуктами с аббревиатурой NO, что означает оксид азота. Главный их ингредиент - L-аргинин. Аминокислота L-аргинин потеснила таких фаворитов, как глутамин и лейцин. Это особенно любопытно потому, что L-аргинин даже не считается незаменимой аминокислотой, которая непременно должна поступать в организм с пищей. Как и глутамин, это кондиционно незаменимая аминокислота, потребности в которой возрастают в условиях стресса или в период роста. Что может вручить L-аргинин бодибилдеру?... Далее

Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.

Сколько аэробики нужно сердцу?

Основная полезность от аэробных тренировок - это укрепление сердечнососудистой системы, однако, ученые до сих пор спорят о том, насколько страсть сколько нужно упражняться, чтобы достичь этой цели. Одни полагают, что низкоинтенсивных нагрузок типа гольфа или работы в собственном саду полностью довольно при определенной их регулярности. По-видимому, это наиболее ленивая группа ученых. Другие считают, что тренировки должны быть высокоинтенсивными, по-другому пользы от них мало. В ходе нового исследования была сделана попытка определить, какие объемы и интенсивность аэробных упражнений приносят максимальную пользу сердечнососудистой системе. Вопросы жиросжигания в данном эксперименте не затрагивались, ученые на все сто сфокусировались на сердечнососудистых аспектах аэробного тренинга.


 
 


 
 

© citramon