Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.

Употребление четырех чашек кофе в день препятствует зачатию ребенка

К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, раньше прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно этакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.

Увеличьте силу за 9 дней

Смогут ли тренировки в комбинации с приемом пищевых добавок увеличить силу за 9 дней? Этим вопросом задались ученые Медицинского Центра Университета Бэйлора. Они оценили эффекты трех дней тренировок и восьми дней приема моногидрата креатина. Двадцать пять здоровых мужчин получали или 10 грамм креатина или плацебо и тренировались на третий, пятый и седьмой день эксперимента. На изокенетическом устройстве ученые тестировали выход мощности, время ускорения и пиковую силу. Выяснилось, что к концу программы субъекты продемонстрировали небольшие, но заметные улучшения - креатина моногидрат реально уменьшает время ускорения и увеличивает силу. При грамотной тренировочной программе совершенно реально увеличить силу всего лишь за 9 дней.

Рыба полезна, но как насчет суши?

Бодибилдеры уже знают, насколько полезно применять рыбу. Согласно Хосе Антонио (Jose Antonio), "это прекрасный источник протеина, содержащий все незаменимые аминокислоты, а жиры (особенно омега-3 жирные кислоты) по своим полезным свойствам на голову выше всех других природных жиров. Кроме всего прочего они подавляют подъем опухолей и снижают риск развития сердечнососудистых заболеваний. Рыбий жир (особенно эйкозапентоевая кислота) в ходе целого ряда опытов над животными продемонстрировал свои антикатаболические эффекты". Да, потребление рыбы способно отгрохать и сохранить ваши мышцы, но безопасным ли будет посещение ближайшего суши-бара после каждой тренировки?

Больше чая, меньше болезней

Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.

Новый журнал Мускуляр

Для скачивания в формате .PDF выложен журнал Мускуляр 3 2005

Стероиды помогают выжить при тяжелой пневмонии

Стероиды, добавленные к стандартной антибиотикотерапии, позволяют существенно уменьшить смертность при тяжелых формах пневмонии. Такие данные получила группа испанских ученых под руководством C. Garcia-Vidal (Hospital Universitari de Bellvitge, Барселона, Испания). В исследовании участвовали 308 пациентов, госпитализированных с тяжелой пневмонией. 238 пациентов (77%) получали только антибиотики, а 70 пациентов (23%) - антибиотики плюс стероиды. Среди пациентов, получавших стероиды, смертность в первые 30 дней была на 72% ниже. В прежде проведенных исследованиях было доказано, что при внегоспитальной пневмонии повышается уровень местных и циркулирующих в крови маркеров воспаления.

CLA растит мышцы на 700 лучше!

Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, следом 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.

Журнал Мускуляр 2 2008

Для скачивания выложен журнал Мускуляр 2 2008

Как остывание мышц влияет на уровень силы и вероятность травмы?

Многие бодибилдеры выбирают помогать высокий темп тренировок, чтобы не дать мышцам остыть. Они считают, что чересчур длинные перерывы в рамках тяжелой, интенсивной тренировки могут привести к травмам. Последние исследования поддерживают это убеждение. Десять мужчин выполняли два сета для квадрицепсов и бицепсов бедер на изокинетических тренажерах. Между сетами они по 40 минут сидели в комнате отдыха, где поддерживалась температура воздуха +5, +10, +15 или +20?С. Более низкая температура приводила к значительному снижению силы в обеих мышечных группах. При самой низкой температуре (+5?С), вероятность травмы возрастала вследствие повышения мышечного напряжения - натягиваясь, мышцы пытались скомпенсировать понижение температуры.


 
 


 
 

© citramon