Аминокислоты с разветвленными цепочками (ВСАА) - лейцин, изолейцин и валин - играют важнейшую роль в мышечном метаболизме во время упражнений. В это время они живо используются организмом, позволяя сэкономить таковый величавый картина топлива, как гликоген. Кроме того, ВСАА необходимы для активации синтеза протеина в мышцах после упражнений, а это ключевой аспект ремонта волокон, их восстановления и роста. В ходе многочисленных экспериментов были получены данные, что 2-6 граммов ВСАА, принятые перед тренировкой, снижают утомляемость и/или улучшают спортивные результаты. Одно из исследований показало увеличение выхода мощности, а также возрастание времени до наступления утомления в результате приема группой гребцов на каноэ одного лишь лейцина.
Ваша нутрициональная программа почти всецело определяет вероятность достижение пиковой кондиции и поджарой фигуры. К сожалению, в одно прекрасное время работавшая для вас диета может утратить свою эффективность с возрастом. Нравится вам это или нет, но метаболизм мало-помалу замедляется. Жир откладывается гораздо легче, а мышечная масса, которую вы так скрупулезно строили, растет уже не так охотно, а потому как больше жира и меньше мышц - это вовсе не то, чего вы ждет от бодибилдинга. Я столкнулся с этим феноменом в последние годы, когда пытался достичь пиковой формы для участия в натуральных соревнованиях с 2001 по 2004 годы. Испытав неудачу в первые два года этого периода, я понял, что мне нужно каким-то образом изменять предсоревновательную диету, чтобы достичь поставленной цели.
Креатина моногидрат сооружает силу, мощность, мышечные размеры и предотвращает потери мышц у пожилых людей и пациентов с нейромышечными заболеваниями. Ученые считают, что пищевая добавка работает путем увеличения уровня креатина фосфата в мышцах, что позволяет людям тренироваться тяжелее. Новое исследование показало, что креатин оказывает прямой эффект на синтез протеина в мышцах. Гены располагаются в ядрах, мозговых центрах клеток. У большинства клеток имеется лишь одно ядро. У мышечных клеток ядер несколько, что облегчает создание новых протеинов. Код ДНК внутри ядра диктует клетке, каким образом выстроить аминокислоты для формирования новых мышц (протеинов).
Физическая занятие служит препятствием для развития рака желудка. Отказавшись от сидячего образа жизни, разрешается на 30-40% снизить риск опасного заболевания, даже если мужчина имеет семейную историю рака или другие факторы, приводящие к данному диагнозу. Анализ здоровья рядом 2 тыс. дядя показал, что даже умеренная физическая активность, типа ходьбы 2-3 часа в неделю, служит профилактикой раковых образований в желудочно-кишечной системе. Большими выгодами для здоровья обладали интенсивные упражнения и занятия спортом - бег трусцой или теннис. Тем не менее онкологи Гарвардского университета /США/ утверждают, что небольшая физическая дело с достижимыми целями всё же лучше, чем ничего: даже при таких условиях блокировалась работа маркеров внутреннего воспаления и деятельность клеток опухоли.
Многие бодибилдеры останавливают свой выбор помогать высокий темп тренировок, чтобы не дать мышцам остыть. Они считают, что чрезмерно длинные перерывы в рамках тяжелой, интенсивной тренировки могут привести к травмам. Последние исследования поддерживают это убеждение. Десять мужчин выполняли два сета для квадрицепсов и бицепсов бедер на изокинетических тренажерах. Между сетами они по 40 минут сидели в комнате отдыха, где поддерживалась температура воздуха +5, +10, +15 или +20?С. Более низкая температура приводила к значительному снижению силы в обеих мышечных группах. При самой низкой температуре (+5?С), вероятность травмы возрастала вследствие повышения мышечного напряжения - натягиваясь, мышцы пытались скомпенсировать понижение температуры.
Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже на все сто излечивать рак кожи за три дня.
Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, следом 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.
Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky.
Трудно подключить вечером телевизор и не заметить навязчивую рекламу всевозможных чудодейственных устройств, обещающих вам немедленные и великолепные результаты при минимальных усилиях с вашей стороны. Многие из этих устройств разработаны для тренировки пресса, потому что его кубики недвусмысленно говорят о низком уровне подкожного жира и великолепной физической форме человека. Тонкая талия, помимо того, ассоциируется с юностью и энергией, так как ее отсутствие почти вечно связано с возрастом. Вопрос: являются ли эти тренировочные устройства более эффективными, чем нудные кранчи или частичные подъемы корпуса? Читать далее
Финские ученые считают, что люди, принимающие статины (понижающие холестерин препараты), защищают не только сердце, но и десны. Otso Lindy и его коллеги из Университета Хельсинки выяснили, что у пациентов, страдающих заболеваниями периодонта, и, принимающих статины, десны поражены намного меньше, чем у тех, кто не принимает статины. "Заболевания периодонта - причина умеренного, но хронического воспаления, которое влияет на весь организм. Это воспаление слабее, чем, например, воспаление при ревматоидном артрите, при всем при том оно широко распространено. Почти у половины взрослых людей есть те или иные проблемы с деснами", - говорит Otso Lindy.