Естественно рослый уровень тестостерона в крови защищает мужчин от сердечных приступов, параличей и других обширно распространенных фатальных заболеваний, заявили британские ученые. Мужчины с превышением уровня тестостерона над нормальным в пределах 25% показали на 41% меньший риск смерти от сердечнососудистых заболеваний и рака по сравнению с мужчинами, обладавшими более низким уровнем. Ученые 10 лет наблюдали за 11 606 британцами в возрасте 40-79 лет, которые на миг начала эксперимента не имели рака или болезней сердца. За тот самый период 825 из них умерли. Ученые замеряли уровень тестостерона во взятых загодя и замороженных образцах крови. Обнаружилась связь между уровнем тестостерона и заболеваниями сердца сравнимая с влиянием на смертность таких что надо изученных факторов риска, как повышенное давление и большой холестерин.
Должны ли атлеты без труда тренироваться между высокоинтенсивными сессиями (активное восстановление) или лучше легко переводить дух (пассивное восстановление)? Этим вопросом задались ученые Университета Западной Австралии. В ходе опыта девять велосипедистов выполняли по четыре заезда, разделенные семью днями. Каждый заезд состоял из шести сетов четырехсекундных заездов, выполняемых каждые 25 секунд. Каждый участник между основными сессиями случайным образом выполнял или две восстановительные сессии (30% от максимального потребления кислорода), или пассивно отдыхал. Мышечная биопсия принималась перед тренировочной сессией, разом же вслед за тем нее и на 21-ой секунде восстановления, чтобы проанализировать уровни в мышцах фосфокреатина, креатина и лактата, являющиеся хорошими индикаторами восстановления энергетических запасов.
Хром способен предотвратить переедание. Ученые Университета Корнелла сообщили, что 600 мкг хрома пиколината укрощают аппетит у людей, страдающих депрессиями. Кола может спровоцировать высокое кровяное давление. Ученые Гарварда исследовали 155 000 женщин на протяжении 12 лет и сообщили, что любительницы обычной или диетической Колы обнаружили увеличенный риск гипертонии. Поклонницы кофе такого риска не показали даже при потреблении четырех и более чашек в день. Кофе содержит антиоксиданты, которые способны слить к минимуму все предполагаемые риски потребления этого напитка. Воды нужно пить больше. Исследования показывают, что возле 75% американцев хронически дегидрированны, а их агрегат жажды до такой степени слаб, что ошибочно принимается за ощущение голода.
Почти половинка американцев старше 18 лет в той или другой степени употребляют алкоголь, выпивая, по крайней мере, 12 порций в год. Многие исследования показали, что умеренное потребление алкоголя снижает риск коронарных заболеваний, как и болезней сосудов. Избыточное же потребление спиртного повышает риск смерти от других типов сердечных болезней, рака, цирроза печени, несчастного случая или насилия. Риск потребления алкоголя в молодом возрасте намного превышает пользу из-за опасности развития алкоголизма, зависимости, агрессивного поведения и травм. Используя сканирование мозга методом магнитного резонанса, ученые Университета Джона Хопкинса обнаружили, что даже умеренное потребление алкоголя может побудить съеживание мозга.
Жиры, углеводы и протеины - это нутриенты, поставляющие энергию организму. Все они важны для здоровья и выживания, однако, некоторые люди стараются минимизировать потребление жиров, чтобы предотвратить набор веса и улучшить здоровье. Это может быть ошибкой. Ученые из Университета Огайо сообщили, что диетарные жиры играют важнейшую роль в абсорбции жирорастворимых нутриентов, защищающих организм от рака и сердечнососудистых заболеваний. Авокадо, добавленное в сальсу или салат, оказывает дюжий результат на абсорбцию каротиноидов - красного, оранжевого и желтого пигментов фруктов и овощей, известных своими противораковыми свойствами. Авокадо увеличивает усвоение ликопена на 450%, а бета-каротина на 260%.
Новое исследование, результаты которого были опубликованы в Nutrition and Cancer в этом месяце, сообщило, что цыпленок-гриль привносит в организм человека имеющий известность карциноген. Американские ученые взяли сотню образцов из популярных сетевых ресторанов и отдали их на разбор в несколько независимых лабораторий. В результате PhIP - ладно изученный химикалий, вызывающий рак, - был обнаружен в каждом из них! PhIP образуется при обработке мяса (особенно курятины) высокой температурой. В Калифорнии он находится в списке карциногенов уже 10 лет. Карциногенное мясцо может заходить в состав не только собственно мясных блюд, но и салатов, сэндвичей и котлет.
Как известно, красивая, упругая и высокая грудь - гордыня любой женщины. Конечно, немаловажную роль играют такие факторы, как наследственность, грудное вскармливание, возраст, резкое повышение веса или его частые колебания и многое другое. Но с помощью регулярного ухода разрешается существенно улучшить то, что имеется на данный момент. Огромную роль в поддержании красивой формы играют упражнения для груди. В самой груди нет мышц, оттого "накачать" ее невозможно. Но с помощью несложных физических упражнений можно значительно улучшить состояние груди, поднять ее и соорудить более красивой. Есть несколько самых простых и действенных упражнений: 1. Отжимания.
Боли в спине - это очень распространенное явление, она наблюдается или когда-либо наблюдалась у 8 из 10 человек. Но есть уймище способов, что бы избежать этого. Одним из лучших способов предотвращения боли в спине являются регулярные упражнения и укрепление брюшного пресса. Вот несколько советов по предотвращению боли в спине : Всегда разминайтесь перед физической нагрузкой. Не сутультесь, когда сидите или стоите. Садитесь на стулья и машинные кресла, имеющие спинку, которая добро поддерживает поясницу. Чаще меняйте своё положение при сидении и периодически прохаживайтесь или разминайте мышцы. Не сгибайтесь без поддержки спины. Носите удобную обувка на низком каблуке.
Когда люди думают о здоровом питании, они нередко и не задумываются о первом году жизни. Появилась новая полезная инфа о правильном вскармливании грудного ребенка, которая поможет в поддержании здоровья и нормального веса малыша. Традиции, касающиеся вскармливания ребенка, идущие от наших бабушек и мам, требуют небольшого обновления! Очень немаловажно для мам и будущих мам сделаться настоящими экспертами в организации правильного питания для своего малыша, чтобы его или ее нервная организация и интеллект благополучно развивались. Сейчас в сети доступно море полезной медицинской информации. Хотя грудное молоко, по-прежнему является основным выбором для вскармливания ребенка, молочные смеси для детей за последние годы немаловажно улучшились и по своим питательным веществам стали сильно схожи с грудным человеческим молоком.
Длинные волосы, без сомнения, украшают любую женщину, но если речь идет об ухоженных волосах. Для того, чтобы длинные волосы были украшением, нужно тщательно за ними ухаживать.