Одна порция алкоголя в день поддерживает ментальный фокус

Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky.

Жаренная пища и рак

Акриламид - это химикалий формирующийся в продуктах при высокотемпературной обработке. Продукты, приобретающие желтый или каштановый цвет во время жарки или запекания, содержат большее количество акриламида. Датские ученые наблюдали за 120 000 добровольцами - 62 000 из которых были женщинами - на протяжении 11 лет. За этот период у 327 из них развился внутриматочный рак, а у 300 рак яичников. Анализ, опубликованный в журнале "Cancer Epidemiology, Biomarkers and Prevention" показал, что те, кто потребляли 40мкг акриламида в день - это несколько бисквитов, доля чипсов или упаковка сухариков, - показали в два раза более высокий риск появления рака, чем употреблявшие меньшее количество подобных продуктов.

Мышцы утомляются по-разному в зависимости от типа сокращений

Мышцы утомляются тем больше, чем дольше вы упражняетесь, но французские ученые обнаружили, что устают они по-разному в зависимости от типа сокращений. Периферийное утомление происходит во момент концентрических сокращений (мышцы укорачиваются во час работы). В этом случае процессы утомления протекают в прямо мышцах. При статическом сокращении (мышцы сокращены без движения) утомление развивается в результате отказа центральной нервной системы. В этом случае происходит ломание правил связей между мозгом и двигательными единицами. Подобные выводы могут быть интересны бодибилдерам. Если тип тренинга влияет на механизмы утомления, то использование различных упражнений на тренировке может начать более полную адаптацию во всем организме.

Как остывание мышц влияет на уровень силы и вероятность травмы?

Многие бодибилдеры останавливают свой выбор помогать высокий темп тренировок, чтобы не дать мышцам остыть. Они считают, что чрезмерно длинные перерывы в рамках тяжелой, интенсивной тренировки могут привести к травмам. Последние исследования поддерживают это убеждение. Десять мужчин выполняли два сета для квадрицепсов и бицепсов бедер на изокинетических тренажерах. Между сетами они по 40 минут сидели в комнате отдыха, где поддерживалась температура воздуха +5, +10, +15 или +20?С. Более низкая температура приводила к значительному снижению силы в обеих мышечных группах. При самой низкой температуре (+5?С), вероятность травмы возрастала вследствие повышения мышечного напряжения - натягиваясь, мышцы пытались скомпенсировать понижение температуры.

Больше чая, меньше болезней

Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.

Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.

Майкл Гюндилл Michael Gundill

Грамотный тренинг бицепсов с гантелями Сгибания рук с гантелями легки в выполнении и предоставляют широкие возможности для проработки бицепсов в различной манере. Наиболее действенные строители массы называют базовыми упражнениями - движениями, в которых вместе с тем работает несколько суставов в различие от односуставных или изолирующих упражнений. Однако большая доля классических движений для бицепсов относится именно к последнему типу. Такой контраст, например, с трицепсами, - для которых основными упражнениями являются отжимания на брусьях и жимы лежа узким хватом, - является одной из самых больших загадок бодибилдинга... Читать далее

Сколько аэробики нужно сердцу?

Основная полезность от аэробных тренировок - это укрепление сердечнососудистой системы, однако, ученые до сих пор спорят о том, насколько навалом нужно упражняться, чтобы достичь этой цели. Одни полагают, что низкоинтенсивных нагрузок типа гольфа или работы в собственном саду совершенно довольно при определенной их регулярности. По-видимому, это наиболее ленивая группа ученых. Другие считают, что тренировки должны быть высокоинтенсивными, по-другому пользы от них мало. В ходе нового исследования была сделана попытка определить, какие объемы и интенсивность аэробных упражнений приносят максимальную пользу сердечнососудистой системе. Вопросы жиросжигания в данном эксперименте не затрагивались, ученые целиком сфокусировались на сердечнососудистых аспектах аэробного тренинга.

Отсрочьте утомление при помощи ВСАА

Аминокислоты с разветвленными цепочками (ВСАА) - лейцин, изолейцин и валин - играют важнейшую роль в мышечном метаболизме во время упражнений. В это время они бойко используются организмом, позволяя сэкономить таковой значимый облик топлива, как гликоген. Кроме того, ВСАА необходимы для активации синтеза протеина в мышцах после упражнений, а это ключевой аспект ремонта волокон, их восстановления и роста. В ходе многочисленных экспериментов были получены данные, что 2-6 граммов ВСАА, принятые перед тренировкой, снижают утомляемость и/или улучшают спортивные результаты. Одно из исследований показало увеличение выхода мощности, а также возрастание времени до наступления утомления в результате приема группой гребцов на каноэ одного лишь лейцина.

Музыка увеличивает выносливость на 15

Как заявил лекарь Костас Карагеоргис (Costas Karageorghis) из Университета Брунела, скрупулезно подобранная музыка способна значительно усилить выносливость тренирующегося человека и повысить уровень удовольствия, получаемого от аэробной тренировки. Данное исследование явилось последним в цепочке работ, более 20 лет изучавших мотивационные эффекты музыки в спорте. Тридцать добровольцев упражнялись на движущейся дорожке, в то же время прослушивая мотивационную рок- и поп-музыку, включая трэки "Квин", "Ред Хот Чили Пеперс" и Мадонны. Им предписывалось придерживаться музыкального ритма. Выяснилось, что научно подобранная музыка увеличивает выносливость на 15% и обеспечивает приобретение большего удовольствия от физической работы.


 
 


 
 

© citramon