Любой продукт из какао полезен для здоровья

За последние десять лет тёмный шоколад и какао стали признанными полезными продуктами для здоровья благодаря выгодам потребления флаванолов и антиоксидантов. Специалисты Brunswick Laboratories of Norton /США/ решили выяснить, сколь влияет искусственная обработка при изготовлении какао на уровни полезных веществ. Эксперты сделали вывод, что естественные какао-порошки имеют самое большое число антиоксидантов: 34, 6 миллиграммов флаванолов на гр какао, или примерно 3, 5% флаванолов от общего веса. Однако даже после этого обработки напиток какао всё ещё сохранял значительные уровни важных антиокислительных ингредиентов. В пищевой промышленности просто какао обрабатывают щёлочью, чтобы прибрать привкус горечи и тёмный цвет.

Дилемма с витамином Д: загорать или нет?

Использовать тенты и чураться полуденного солнца - вот главные профилактические меры против рака кожи, однако, многие исследователи считают, что, прячась от солнца, мы лишаем себя многих выгод одного из самых мощных витаминов - витамина Д, вырабатывающегося при воздействии на кожу ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолетовые лучи типа В (UVB) вызывают ожоги и клеточные повреждения, способные закончится раком кожи, а ультрафиолетовые лучи типа А (UVA) ученые считают полезными. Но именно энергия UVB проникает через кожу и в конечном итоге становится биологически активной формой витамина Д... Читать далее

Правильный тренинг усилит иммунитет

Упражнения полезны во многих отношениях, но негусто кто знает, что они способны усилить иммунитет. Согласно мартовскому 2007 года выпуску журнала Today"s Dietitian, "опросы бегунов, атлетов и фитнесистов показывают, что 60-90% из них говорят об ускоренном течения простудных заболеваний в условиях занятий спортом по сравнению с продолжительностью болезней у нетренирующихся людей". С прочий стороны, перетренированность способна повысить ваши шансы занедужить - это относится как к бодибилдерам, так и к атлетам выносливостных видов спорта. Хронический стресс ослабляет иммунитет. Если вы простыли, разрешено ли продолжать тренироваться? Согласно статье, "если симптомы проявляются выше шеи (насморк и горловой кашель), то легкие тренировки не противопоказаны и способны облегчить состояние".

Спорт против рака желудка

Физическая занятие служит препятствием для развития рака желудка. Отказавшись от сидячего образа жизни, позволительно на 30-40% снизить риск опасного заболевания, даже если мужчина имеет семейную историю рака или другие факторы, приводящие к данному диагнозу. Анализ здоровья рядом 2 тыс. дядя показал, что даже умеренная физическая активность, типа ходьбы 2-3 часа в неделю, служит профилактикой раковых образований в желудочно-кишечной системе. Большими выгодами для здоровья обладали интенсивные упражнения и занятия спортом - бег трусцой или теннис. Тем не менее онкологи Гарвардского университета /США/ утверждают, что небольшая физическая дело с достижимыми целями всё же лучше, чем ничего: даже при таких условиях блокировалась работа маркеров внутреннего воспаления и деятельность клеток опухоли.

Джон Хансен John Hansen Диета бодибилдера: сохраняем мышцы, убираем жир

Ваша нутрициональная программа почти всецело определяет вероятность достижение пиковой кондиции и поджарой фигуры. К сожалению, в одно прекрасное время работавшая для вас диета может затерять свою эффективность с возрастом. Нравится вам это или нет, но метаболизм понемногу замедляется. Жир откладывается гораздо легче, а мышечная масса, которую вы так скрупулезно строили, растет уже не так охотно, а потому как больше жира и меньше мышц - это вовсе не то, чего вы ждет от бодибилдинга. Я столкнулся с этим феноменом в последние годы, когда пытался достичь пиковой формы для участия в натуральных соревнованиях с 2001 по 2004 годы. Испытав неудачу в первые два года этого периода, я понял, что мне нужно каким-то образом изменять предсоревновательную диету, чтобы достичь поставленной цели.

Виктор Трибунский. Как выбирать себе персонального тренера

Мы уже в спортзале. Мы скромно, но со вкусом одеты в последнюю линию Nike, на нас незаметные кроссовки Asics - действительно: для того, чтобы наблюдать, нужно быть незаметным. Нам знакомы писанные и неписанные правила спортзала и даже некоторые жаргонные словечки из мира бодибилдинга и фитнеса. Мы грамотно начали свой дорога к идеальной фигуре, здоровью и долголетию, но нам нужен наставник для дальнейшего продвижения к намеченной цели. Читать далее

Пять обязательных фруктов

Существует целый ряд причин, зачем мы должны есть фрукты, - они давно уже заслужили стойкую репутацию хороших помощников организма. Расскажем о пяти из них: 1. Клубника наряду с другими витаминами содержит больше витамина С, чем каждый иной продукт. Одной чашки клубники или земляники достаточно, чтобы превысить дневную рекомендуемую дозу витамина С на 30%. В клубнике страсть сколько антиоксидантов, однако, при замораживании она одним духом теряет свои полезные характеристики. 2. Грейпфрут - еще один отличный фрукт, улучшающий работу сердца путем снижения уровня холестерина в крови. Кроме того, он помогает организму эффективнее усваивать пищу, снижая количество инсулина, высвобождаемого в кровоток, и помогает вам избавляться от лишнего веса.

CLA растит мышцы на 700 лучше!

Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, после этого 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.

Лекарственный чай не является средством от рака

Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже всецело излечивать рак кожи за три дня.

Употребление четырех чашек кофе в день препятствует зачатию ребенка

К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, прежде прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно таковый же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.


 
 


 
 

© citramon