Статины полезны для десен

Финские ученые считают, что люди, принимающие статины (понижающие холестерин препараты), защищают не только сердце, но и десны. Otso Lindy и его коллеги из Университета Хельсинки выяснили, что у пациентов, страдающих заболеваниями периодонта, и, принимающих статины, десны поражены намного меньше, чем у тех, кто не принимает статины. "Заболевания периодонта - причина умеренного, но хронического воспаления, которое влияет на весь организм. Это воспаление слабее, чем, например, воспаление при ревматоидном артрите, при всем при том оно широко распространено. Почти у половины взрослых людей есть те или иные проблемы с деснами", - говорит Otso Lindy.

Мучает бессонница? Спите меньше!

Некоторые изменения в поведении, а совершенно не медикаментозные средства, могут стать первым шагом к нормализации ночного сна, и первое из них, как ни чудно это прозвучит, - сокращение времени, в течение которого вы пытаетесь заснуть. Люди с хронической бессонницей часто обнаруживают, что чем меньше они спят, тем качественнее сон. Сократите продолжительность своего сна, а как только почувствуете некоторое его улучшение, начинайте исподволь увеличивать ее. Некоторые специалисты предлагают активизировать с 5-6 часов, однако, жестко определенное время подъема по будильнику часто срабатывает гораздо лучше. Если, например, звонок будет трезвонить каждое начало дня в 7.

Виктор Трибунский Фитнесс для успешных мужчин - беседа с тренером

Вам немножко за 30 или даже за 40? Вы образованы, вы успешны, вы состоялись. Профессия, почтение сослуживцев - или подчиненных - машина, дача, квартирка и далее со всеми остановками. Абсолютно уверены в себе, в своих силах, здоровье... Стоп, стоп. Вот тут не совсем. Все правильно, все есть, но здоровье-то как раз и исходное положение подводить. Ну, да, в 20-30 лет казалось, что ваше стан неубиваемо, Вы могли всю темное время суток развлекаться, а на утро тронуться на работу, выглядя так, как подобно как всю ночь провели в беспробудном сне. И нежданно в текущий момент вы все чаще обнаруживаете сбои - тут кольнуло, там вдарило, насморк этот достал уже.

Кофеин по-разному влияет на мужчин и женщин

Миллионы людей во всем мире по утрам пьют кофе или чай, чтобы заполучить свою "дозу" кофеина. Кофеин действует в качестве стимулятора, поднимающего кровяное давление и душевный ритм. Однако ученые из Оклахомы обнаружили, что кофеин поднимает давление у женщин и мужчин при помощи разных механизмов. У женщин это происходит путем ускорения сердечного ритма, что увеличивает количество крови, прокачиваемого сердцем за одну минуту. У мужчин же кофеин сужает сосуды, затрудняя кровоток (периферальная резистенция). Кроме того, исследования показали, что кофеин может еще более увеличить давление, если человек находится под воздействием стресса. Вывод: люди с повышенным давлением должны ограничить потребление кофеина, особенно в стрессовой обстановке.

В больницу из-за вегетарианской диеты

12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки, сообщает Тimes Online. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Лечащий доктор девочки Файзал Ахмед (Faisal Ahmed) из Королевской детской больницы для в Глазго отказался комментировать этот случай, отметив, тем не менее, угроза строгой вегетарианской диеты для детского здоровья.

Плохие новости: алкоголь добавляет вам жира

Сегодня мы нередко слышим о пользе алкоголя. Его регулярное потребление снижает риск сердечнососудистых заболеваний и предотвращает некоторые виды рака. Но при всем при этом связь между потреблением алкоголя и здоровьем еще не окончательно ясна. Алкоголь приводит к автомобильным катастрофам, бытовым ссорам и разводам. Пятилетнее исследование британских ученых предположило, что потребление спиртного может известия к ожирению. Около 8000 британцев среднего возраста ответили на вопросы ученых сравнительно своих привычек в плане потребления спиртного и изменений веса до и после пятилетнего периода исследования. Мужчины, выпивавшие больше алкоголя (более 30 грамм в день), набрали вес.

Журнал Мускуляр 2 2008

Для скачивания выложен журнал Мускуляр 2 2008

Майк Малер Mike Mahler Что делать, если не растут мышцы? Двадцать приседаний!

У вас есть мышечная масса? Нет? Тогда попытайтесь тренировать ноги - тяжело! Поразителен тот факт, что многие из тех, кто все же тренирует ноги, делают одну и ту же ошибку, фокусируясь на экстензиях и сгибаниях ног, на жимах ногами и тому подобных упражнениях. Они избегают таких резво строящих массу упражнений, как мертвые тяги и приседания, вероятно, потому, что они тяжелы. Действительно, они способны довести вас до тошноты, но занятие в том, что исполнять хотя бы одно из этих упражнений необходимо, если вы хотите отгрохать большие ноги за короткое время. Плюс к тому, они обеспечивают вам корпоративный мышечный рост. Сегодня я хочу познакомить вас с двумя специализированными программами для ног, чтобы вам было с чего начать.

Креатин увеличивает число сателлитных клеток

Креатина моногидрат воздвигает силу, мощность, мышечные размеры и предотвращает потери мышц у пожилых людей и пациентов с нейромышечными заболеваниями. Ученые считают, что пищевая добавка работает путем увеличения уровня креатина фосфата в мышцах, что позволяет людям тренироваться тяжелее. Новое исследование показало, что креатин оказывает прямой эффект на синтез протеина в мышцах. Гены располагаются в ядрах, мозговых центрах клеток. У большинства клеток имеется лишь одно ядро. У мышечных клеток ядер несколько, что облегчает создание новых протеинов. Код ДНК внутри ядра диктует клетке, каким образом выстроить аминокислоты для формирования новых мышц (протеинов).

Как упражнения меняют структуру и функцию сердца

Как упражнения меняют структуру и функцию сердца Наконец-то ученые начинают понимать, каким образом различные упражнения влияют на сердце. Исследователи Massachusetts General Hospital обнаружили, что 90 дней серьезных тренировок значительно отразились на структуре и функции сердечной системы, и тип этих изменений зависел от типа упражнений. Впервые было проведено исследование, достаточно продолжительное, чтобы дать оценку изменения в перспективе. Для участия в эксперименте были приглашены спортсмены студенты Гарварда. Одна группа состояла из выносливостных атлетов - 20 мужчин и 20 женщин гребцов, а вторая из силовых - 35 футболистов. Студенты продолжали обучаться и тренироваться в обычном режиме.


 
 


 
 

© citramon