Избыток тренировок делает вас толще

Да, это не ошибка. Именно избыточная нагрузка в тренажерном зале порой ведет к парадоксальному накоплению лишнего жира или приостановке его сжигания. Это относится и к силовой, и к аэробной тренировкам. Чрезмерной нагрузкой вы подталкиваете свой организм к постоянному синтезу жира - так стан подстраховывает себя на эпизод энергетического дефицита. Поэтому грамотный стезя - это в аккурат подсчитать нужную вам величину дефицита калорий и отладить диету так, чтобы суммарный расход в быту и на тренировках был жестко сбалансирован с учетом ваших индивидуальных особенностей. Ironman 3 2007

Длинные ноги - здоровое сердце!

Доктор Кэйт Тайлинг (Kate Tilling) с коллегами из Университета Бристоля в Великобритании измерили длину ног у 12 252 мужчин и женщин в возрасте 44-65 лет. Оказалось, что, чем длиннее ноги, тем меньше риск сердечного приступа и паралича. Каким образом это связано? Мы знаем, что в случае сужения коронарной артерии из-за отложений холестерина на ее стенках возрастает риск закупорки и сердечного приступа. Доктор Тайлинг утверждает, что у людей с длинными ногами меньше холестериновых депозитов в обеих коронарных артериях и сосудах, снабжающих кровью мозг, следовательно, меньше и риск сердечного приступа и паралича. Вопрос на миллион: почему у некоторых людей ноги длиннее?

Полезные свойства витамина D

Этот жирорастворимый витамин несколько выделяется из общего пула витаминов. Во-первых, ему присущи уникальные акции в организме человека, во-вторых, достаточное его количество не так уж несложно обрести из натуральной пищи, и в-третьих, почти в каждой диете имеется его дефицит. А между тем он не только сохраняет здоровье костей, но и снижает риск развития некоторых видов рака, предотвращает гипертонию, рассеянный склероз и даже шизофрению. Мета-анализ восемнадцати серьезных научных исследований 2007 года показал, что витамин D помогает людям существовать дольше. Низкий уровень витамина D в рационе связан с повышением кровяного давления, а высокий снижает риск рака кишечника, простаты, груди и легких.

Ежедневное потребление яиц служит профилактикой рака молочной железы

Ученым из Университета Северной Каролины удалось установить большое существование вещества, под названием холин в яйцах, в прочих продуктах его содержание значительно ниже. Именно это питательное вещество служит прекрасным профилактическим средством для снижения риска развития рака груди. К участию в эксперименте, специалистами Университета было привлечено три тысячи женщин, которые включали в свой ежедневный рацион яйца. По результатам проведенного исследования были сделаны выводы о том, что содержание в большом количестве холина в организме значительно сокращается риск развития рака молочной железы. Оптимальным количеством этого вещества считалось не менее четырехсот пятидесяти пяти миллиграммов и выше.

Низкокалорийное питание подавляет метаболизм тестостерона

Тестостерон определяет ваш потенциал в плане мышечного роста и влияет на другие аспекты тренировочного процесса, например, на уверенность в себе, агрессивность и драйв. Половая функция - размеры тестикул, объем спермы, плотность рецепторов тестостерона и сексуальный драйв - также зависит от уровня тестостерона в крови. Адекватный уровень этого гормона определяет результативность занятий бодибилдингом и другими видами спорта, особенно если не используются препараты тестостерона. Бразильские ученые сообщили, что диета играет критически важную роль в метаболизме тестостерона и поддержании половой функции. У крыс, посаженных на низкокалорийную диету, уменьшился вес половых органов, снизились уровень тестостерона в крови, плотность его рецепторов, объем семени и половая агрессивность.

Гиперплазия для увеличения мышечных размеров

Хотя наличие мышечной гиперплазии у человека еще не доказано, опыты над животными однозначно подтверждают этот феномен. Например, в результате одного из экспериментов над крысами гиперплазия стала результатом перегрузки мышц в условиях растяжки, что заставляет нас доверять в возможность гиперплазии у людей. Упражнения в растянутой позиции, такие как мертвые тяги с прямыми ногами для бицепсов бедер, разведения рук лежа для грудных мышц или сгибания рук сидя на наклонной скамье для бицепсов, могут привести к гиперплазии, способной дать вам увеличение мышечных размеров. Мы уже знаем, что упражнения в растянутой позиции повышают число анаболических рецепторов в мышечных структурах, поэтому деление волокон может быть еще одной причиной, по которой стоит выполнять упражнения в растянутой позиции для каждой части тела.

Больше чая, меньше болезней

Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.

Отсрочьте утомление при помощи ВСАА

Аминокислоты с разветвленными цепочками (ВСАА) - лейцин, изолейцин и валин - играют важнейшую роль в мышечном метаболизме во время упражнений. В это время они живо используются организмом, позволяя сэкономить таковый величавый картина топлива, как гликоген. Кроме того, ВСАА необходимы для активации синтеза протеина в мышцах после упражнений, а это ключевой аспект ремонта волокон, их восстановления и роста. В ходе многочисленных экспериментов были получены данные, что 2-6 граммов ВСАА, принятые перед тренировкой, снижают утомляемость и/или улучшают спортивные результаты. Одно из исследований показало увеличение выхода мощности, а также возрастание времени до наступления утомления в результате приема группой гребцов на каноэ одного лишь лейцина.

Джон Хансен John Hansen Диета бодибилдера: сохраняем мышцы, убираем жир

Ваша нутрициональная программа почти всецело определяет вероятность достижение пиковой кондиции и поджарой фигуры. К сожалению, в одно прекрасное время работавшая для вас диета может утратить свою эффективность с возрастом. Нравится вам это или нет, но метаболизм мало-помалу замедляется. Жир откладывается гораздо легче, а мышечная масса, которую вы так скрупулезно строили, растет уже не так охотно, а потому как больше жира и меньше мышц - это вовсе не то, чего вы ждет от бодибилдинга. Я столкнулся с этим феноменом в последние годы, когда пытался достичь пиковой формы для участия в натуральных соревнованиях с 2001 по 2004 годы. Испытав неудачу в первые два года этого периода, я понял, что мне нужно каким-то образом изменять предсоревновательную диету, чтобы достичь поставленной цели.

Креатин увеличивает число сателлитных клеток

Креатина моногидрат сооружает силу, мощность, мышечные размеры и предотвращает потери мышц у пожилых людей и пациентов с нейромышечными заболеваниями. Ученые считают, что пищевая добавка работает путем увеличения уровня креатина фосфата в мышцах, что позволяет людям тренироваться тяжелее. Новое исследование показало, что креатин оказывает прямой эффект на синтез протеина в мышцах. Гены располагаются в ядрах, мозговых центрах клеток. У большинства клеток имеется лишь одно ядро. У мышечных клеток ядер несколько, что облегчает создание новых протеинов. Код ДНК внутри ядра диктует клетке, каким образом выстроить аминокислоты для формирования новых мышц (протеинов).


 
 


 
 

© citramon