Спорт и секс - держим себя в форме!

Как следует тренироваться в жару

Витамин Е может сохранить вашу дееспособность и энергичность

Ученые проанализировали уровни некоторых витаминов в крови 698 добровольцев в возрасте 65 лет и выше, а затем сравнили их с результатами трех тестов - короткой прогулкой, балансированием на месте и подъемом из приседа. Люди с низким уровнем витамина Е показали худшие результаты по сравнению с обладателями более высокого уровня. Другие витамины - фолат, В6, В12 и витамин Д - не повлияли на результаты тестов, сообщили ученые в "Журнале Американской Медицинской Ассоциации". "Низкая концентрация витамина Е в крови связана с ухудшением физической функции", - заявила группа ученых во главе с Бенедеттой Бартали (Benedetta Bartali) из Медицинской Школы Йельского Университета в Коннектикуте.

Татьяна Рессина. Вегетарианство - это не стиль жизни, а ошибка природы. Часть 1

Вегетарианцев можно дерзко считывать не только фанатами, но и заблудшими овцами. С вегетарианцами на практике никто не спорит. Трудное это дело, скажу я вам. Не оттого ли вегетарианское движение так лихо развернулось, вербуя в свои ряды все больше новобранцев? Причем делает это не без затей активно, а жестко, агрессивно, безапелляционно. Обещая всякие блага для организма и кучу здоровья. А что на самом деле ожидает граждан, примкнувших к вегетарианцам? Давайте разберемся... Далее

Татуировка - вакцина будущего?

Очень резво татуировка может стать средством укрепления здоровья, а не простым украшением. Германские ученые сообщили, что опыты на крысах показали более высокую эффективность вакцинации методом татуирования, чем традиционные инъекции. Мюллер (Mueller) с коллегами наносили крысам татуировку с фрагментами протеина человеческого папиломавируса, передающегося половым путем и вызывающего рак шеи. Чернила не использовались, поэтому татуировка не имела цвета. Обнаружилось, что три дозы вакцины ДНК, внесенные при помощи татуировки, привели к увеличению уровня антител, в 16 раз большему, чем три инъекции. "По-видимому, это следствие повреждения тканей и последующего воспаления вследствие воздействия вибрирующей иглы, активирующей иммунные клетки и приводящей к выработке антигенов", - считает доктор Мюллер.

Для скачивания в формате .PDF выложен новый номер журнала Ironman - 48 2006

Нужно ли отказываться от красного мяса?

Каким образом потребление красного мяса в условиях строгой диете влияет не снижение веса, стало предметом нескольких последних исследований. В одном из них участвовали 60 женщин с лишним весом в возрасте от 21 до 59 лет. Субъекты 12 недель сидели на низкокалорийных диетах, включавших в себя говядину или курятину, и занимались оздоровительной ходьбой. Оба вида диеты делали ежедневный дефицит в 500 калорий, что должно было привести к снижению веса на полкилограмма в неделю. Поскольку красное мясо часто подвергается критике в плане его негативного влияния на кровяные липиды (жиры), уровни липидов также отслеживались. Красное мясо было самым постным, которое можно было найти.

Сохраняйте спокойствие, чтобы предотвратить гипертонию

Ученые Университета Питтсбурга выяснили, что частые и значительные подъемы кровяного давления в результате психологических стрессов увеличивают риск развития гипертонии в пожилом возрасте. На протяжении 13-ти лет они отслеживали кровяное давление у 1 300 мужчин и женщин, у которых изначально оно было нормальным. У тех, что в юности часто переживал повышение давления в результате стресса, к середине жизни наблюдалась гипертония. В следующий раз, когда кто-то заденет вашу машину, постарайтесь сохранить спокойствие, как бы вам ни хотелось набить физиономия негодяю или явить ему обычный палец, и давление вас отблагодарит.

Тренинг подавляет ген миостатин

Контрольная система нашего организма всю дорогу следит за балансом. Например, инсулин помогает сохранять углеводы, а глюкагон выводит их из клеток в кровь. В мышечных клетках тоже существует своя система контроля. Мышечный фактор роста IGF-1 стимулирует рост мышц, а миостатин подавляет. Группа ученых Университета Питсбурга во главе с доктором Стефаном Ротом (Stephen Roth) обнаружила, что тренировки с отягощениями подавили активность миостатина у пятнадцати молодых и пожилых мужчин и женщин. Это позволило мышцам расти быстрее, однако исследователи не нашли связи между степенью роста и подавлением миостатина. Снижение активности миостатина наблюдалось за пределами зависимости от возраста и пола субъектов.

Протеин в спортивных напитках улучшает задержку жидкости

Вода составляет около 60% веса тела, даже больше у мускулистых людей - приблизительно 70%, и меньше у людей с лишним весом - около 40%. Потеря одного литра жидкости вызывает чувство голода, пять процентов делают вас больным, а 20% убивают. Способность подсоблять постоянной температуру тела в покое или во время упражнений зависит от уровня жидкости в организме. Спортивные напитки, обеспечивающие задержку жидкости, предотвращая ее вывод с уриной, вследствие того что что помогают системе справляться с вырабатываемым теплом. Ученые из Университета Святого Клауда из Миннесоты обнаружили, что протеин в подобных напитках улучшает задержку жидкости. Они сравнили действо напитков, содержащих углеводы и протеины;


 
 


 
 

© citramon