В последнее пора рынок спортивных пищевых добавок пополнился продуктами с аббревиатурой NO, что означает оксид азота. Главный их ингредиент - L-аргинин. Аминокислота L-аргинин потеснила таких фаворитов, как глутамин и лейцин. Это особенно занятно потому, что L-аргинин даже не считается незаменимой аминокислотой, которая непременно должна поступать в организм с пищей. Как и глутамин, это кондиционно незаменимая аминокислота, потребности в которой возрастают в условиях стресса или в период роста. Что может вручить L-аргинин бодибилдеру?... Далее
Обезболивающие препараты, такие как ибупрофен и ацетаминофен, помогают наращивать мышцы, сообщили ученые Университета Бола. Тридцать шесть мужчин и женщин в возрасте от 60 до 78 лет были случайным образом разделены на три группы, которые принимали ибупрофен (Advil), ацетаминофен (Tylenol) или плацебо. Дозы идентичными тем, которые обыкновенно прописываются для постоянного приема. Ни добровольцы, ни ученые не знали до самого конца эксперимента, кто и что принимает. Субъекты три раза в неделю на протяжении трех месяцев тренировались по 15-20 минут в лаборатории университета. Ученые знали из опытов, что тренинг таковый интенсивности за данный отрезок времени увеличит мышечную массу и силу, но были удивлены значительной разницей результатов по завершении эксперимента - в группах ибупрофена и ацетоминофена комплект мышечной массы и силы оказался броско выше.
Основная полезность от аэробных тренировок - это укрепление сердечнососудистой системы, однако, ученые до сих пор спорят о том, насколько немало нужно упражняться, чтобы достичь этой цели. Одни полагают, что низкоинтенсивных нагрузок типа гольфа или работы в собственном саду целиком довольно при определенной их регулярности. По-видимому, это наиболее ленивая группа ученых. Другие считают, что тренировки должны быть высокоинтенсивными, по-другому пользы от них мало. В ходе нового исследования была сделана попытка определить, какие объемы и интенсивность аэробных упражнений приносят максимальную пользу сердечнососудистой системе. Вопросы жиросжигания в данном эксперименте не затрагивались, ученые всецело сфокусировались на сердечнососудистых аспектах аэробного тренинга.
Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, после этого 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.
Существует целый ряд причин, отчего мы должны есть фрукты, - они давно уже заслужили стойкую репутацию хороших помощников организма. Расскажем о пяти из них: 1. Клубника наряду с другими витаминами содержит больше витамина С, чем всякий иной продукт. Одной чашки клубники или земляники достаточно, чтобы превысить дневную рекомендуемую дозу витамина С на 30%. В клубнике как собак нерезаных антиоксидантов, однако, при замораживании она резво теряет свои полезные характеристики. 2. Грейпфрут - еще один отличный фрукт, улучшающий работу сердца путем снижения уровня холестерина в крови. Кроме того, он помогает организму эффективнее усваивать пищу, снижая количество инсулина, высвобождаемого в кровоток, и помогает вам избавляться от лишнего веса.
Как заявил эскулап Костас Карагеоргис (Costas Karageorghis) из Университета Брунела, скрупулезно подобранная музыка способна значительно повысить выносливость тренирующегося человека и повысить уровень удовольствия, получаемого от аэробной тренировки. Данное исследование явилось последним в цепочке работ, более 20 лет изучавших мотивационные эффекты музыки в спорте. Тридцать добровольцев упражнялись на движущейся дорожке, в то же время прослушивая мотивационную рок- и поп-музыку, включая трэки "Квин", "Ред Хот Чили Пеперс" и Мадонны. Им предписывалось придерживаться музыкального ритма. Выяснилось, что научно подобранная музыка увеличивает выносливость на 15% и обеспечивает приобретение большего удовольствия от физической работы.
Ларри Скотт (Larry Scott) Всех интересует большой бицепс. Трудно выискать человека, не желающего его накачать. Понятно, что для построения крупных бицепсов нужно действовать в базовых упражнениях, но есть и небольшие секреты хвата штанги, которые смогут вам помочь. Рассказ первого Мистера Олимпия... Далее
Можно ли сократить нижнюю доля прямой мышцы живота - нижний пресс - в большей степени, чем верхнюю? Допустим, вам по каким-либо причинам сильно значимо нагрузить аккурат низ живота. Возможно ли это? Читать статью
В своем докладе на встрече American College of Chest Physician в Чикаго итальянские ученые предположили, что постоянный кашель у здоровых женщин может быть следствием дефицита железа. Включение в рацион препарата железа удаляет подобные симптомы, утверждает Катерина Буча (Caterina Bucca) из Университета Турина. Она отмечает, что женщины страдают хроническим кашлем гораздо чаще мужчин, что может быть следствием беременности или менструаций. Дефицит железа может негативно отразиться на иммунной функции. Врачи наблюдали за 16 женщинами с хроническим кашлем при нормальном функционировании легких, без признаков астмы или других респираторных заболеваний, - у всех наблюдалась нехватка железа в организме.
Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.