Очень нередко мы наталкиваемся на рекламу новой формы креатина. Не нужна загрузка! Никаких проблем с желудком! Усвоение выше на 400%! Как правило за подобными громкими заявлениями не стоят какие-либо научные данные. Сайт http://ast-ss.com развенчал миф о немыслимо эффективности двух новых видов креатина - Kre-Alkalyn и Creatine-ethyl-ester. Реклама заявляет, что они значительно безопаснее и эффективнее обычного креатина моногидрата, однако, серьезная научная ревизия показала, что это неблизко не так. Результаты двух опытов доктора Марка Талона (Mark J. Tallon) и доктора Роберта Чайлда (Robert Child) были представлены на четвертой ежегодной встрече Международного Общества Спортивного Питания (ISSN).
Новое исследование, результаты которого были опубликованы в Nutrition and Cancer в этом месяце, сообщило, что цыпленок-гриль привносит в организм человека именитый карциноген. Американские ученые взяли сотню образцов из популярных сетевых ресторанов и отдали их на разбор в несколько независимых лабораторий. В результате PhIP - что надо изученный химикалий, вызывающий рак, - был обнаружен в каждом из них! PhIP образуется при обработке мяса (особенно курятины) высокой температурой. В Калифорнии он находится в списке карциногенов уже 10 лет. Карциногенное мясцо может заходить в состав не только собственно мясных блюд, но и салатов, сэндвичей и котлет. Tribunsky.
Использовать тенты и чураться полуденного солнца - вот главные профилактические меры против рака кожи, однако, многие исследователи считают, что, прячась от солнца, мы лишаем себя многих выгод одного из самых мощных витаминов - витамина Д, вырабатывающегося при воздействии на кожу ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолетовые лучи типа В (UVB) вызывают ожоги и клеточные повреждения, способные закончится раком кожи, а ультрафиолетовые лучи типа А (UVA) ученые считают полезными. Но именно энергия UVB проникает через кожу и в конечном итоге становится биологически активной формой витамина Д... Читать далее
Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.
Рынок спортивного оборудования предлагает просторный спектр различных устройств для тренировки мышц сми в домашних условиях, однако, вам не обязательно тратить немалые гроши на хитроумные приспособления. Такая простая вещь, как фитбол, позволяет результативно нагрузить все мышцы корпуса. Ученые Университета Гэлифакса в Канаде протестировали эффективность различных упражнений для пресса, используя приём электромиографии. Электромиограф показывает интенсивность работы мышечных волокон при выполнении тех или иных упражнений. Выяснилось, что скручивания на фитболе вызывают наиболее активные сокращения всех мышц абдоминального региона по сравнению с другими упражнениями.
Многие бодибилдеры отдают предпочтение подсоблять высокий темп тренировок, чтобы не дать мышцам остыть. Они считают, что чересчур длинные перерывы в рамках тяжелой, интенсивной тренировки могут привести к травмам. Последние исследования поддерживают это убеждение. Десять мужчин выполняли два сета для квадрицепсов и бицепсов бедер на изокинетических тренажерах. Между сетами они по 40 минут сидели в комнате отдыха, где поддерживалась температура воздуха +5, +10, +15 или +20?С. Более низкая температура приводила к значительному снижению силы в обеих мышечных группах. При самой низкой температуре (+5?С), вероятность травмы возрастала вследствие повышения мышечного напряжения - натягиваясь, мышцы пытались скомпенсировать понижение температуры.
Бодибилдеры вечно потребляли страсть сколько протеина. Высокопротеиновые диеты используются только потому, что работают, - в соединении с интенсивными тренировками с отягощениями они дают прирост мышечных размеров и силы. (1) Однако стоит заметить, что не все протеины одинаковы. Сывороточный протеин считается наилучшим из-за своего замечательного аминокислотного профиля. (2) Вдобавок, он без труда усваивается. Большинство специалистов считают, что гидролизированный (частично расщепленный) сывороточный протеин является наилучшей формой белка для бодибилдеров. (3, 4, 5) Он скоро усваивается и существенно поднимает уровень инсулина. (3) Новое исследование: сывороточный протеин гидролизат супротив казеина Недавнее исследование, опубликованное в International Journal of Sports Nutrition and Exercise Metabolism, сравнило эффекты различных протеинов, а как раз гидролизата сывороточного протеина и казеина (главного компонента молочного белка), на изменения мышечной силы и композицию тела в течение 10-недельной контролируемой программы тренировок с отягощениями.
Посещения спортзала считаются совершенно здоровой привычкой, но если вы не принимаете определенных гигиенических мер, то можете подвергать опасности близкое здоровье. Микробы таятся на любых поверхностях, и в особенности этим грешат тренировочные скамьи. Изолируйте любые поврежденные поверхности кожи. В большинстве случаев весь кожный покров неуязвим, но небольшие ранки или порезы могут сделаться местом проникновения в систему различных микроорганизмов. Изолируйте такие места бинтами или пластырями. Не ходите босиком. Сырая, влажная атмосфера и недочет света в раздевалках, душевых и саунах служит идеальной средой для размножения бактерий, оттого стоит применять резиновые сланцы.
К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, прежде прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно эдакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.
Несмотря на высокую распространённость курения в Японии, мужское народонаселение этой страны очень нечасто имеет сердечно-сосудистые заболевания. Секрет такого хорошего сердечного здоровья, как убеждены исследователи Университета Питсбурга, кроется в почти ежедневном употреблении рыбных блюд. Японцы едят приблизительно по 100 граммов рыбы любой день, поэтому, даже при высоком уровне курения (47% жителей) и других факторов риска, в стране замечены очень низкие проценты ишемической болезни сердца, особенно у мужчин. Медики, рассмотрев уровни жирной кислоты омеги-3 - основного источника здоровья в рыбе, - среди 868 мужчин разных национальностей, обнаружили самые высокие её показатели у японцев.