Жаренная пища и рак

Акриламид - это химикалий формирующийся в продуктах при высокотемпературной обработке. Продукты, приобретающие желтый или каштановый цвет во время жарки или запекания, содержат большее количество акриламида. Датские ученые наблюдали за 120 000 добровольцами - 62 000 из которых были женщинами - на протяжении 11 лет. За этот период у 327 из них развился внутриматочный рак, а у 300 рак яичников. Анализ, опубликованный в журнале "Cancer Epidemiology, Biomarkers and Prevention" показал, что те, кто потребляли 40мкг акриламида в день - это несколько бисквитов, доля чипсов или упаковка сухариков, - показали в два раза более высокий риск появления рака, чем употреблявшие меньшее количество подобных продуктов.

Эфедра и кофеин повышают силовую выносливость

Многие бодибилдеры предпринимают высокообъемные, высокоповторные сессии, работая до отказа, для увеличения мышечных размеров и улучшения дефиниции. Часто в целях энергетической подпитки тренировок ими употребляется кофеин или эфедра. Исследование Канадского министерства обороны, проведенное под руководством Иры Якобс (Ira Jacobs), показало, что прием комбинации кофеина и эфедры перед тренировкой увеличило количество повторений в жимах ногами (с весом в 80% от максимального для одного повторения) и жимах лежа (70% от максимума). Выяснилось, что для улучшения мышечной выносливости эфедра работает лучше, чем кофеин. Ее прием перед тренировкой поможет тренироваться тяжелее и быстрее расти.

Гликемическая нагрузка влияет на успеваемость детей в школе

Может ли пища, потребляемая вашим ребенком, оказывать влияние на его показатели и поведение в школе? Ученые говорят: да. Гликемический индекс показывает скорость, с которой тот или иной продукт поднимает уровень глюкозы в крови. Однако ГИ не берет в расчет размеры порции, а ибо они тоже влияют на глюкозу и реакцию инсулина. Новый термин - гликемическая нагрузка - учитывает размеры потребляемой порции и ее эффект на уровень глюкозы в крови. Многие родители перед школой кормят детей мюслями и тому подобными готовыми завтраками, не осознавая, что у них достаточно высокий ГИ и, соответственно, гикемическая нагрузка, которая может негативно отразится на поведение и успеваемость детей в течение дня.

Тренировки с отягощениями снижаю риск сердечного приступа

До недавнего времени тренинг с отягощениями не считался особенно важным для сохранения здоровья. Сегодня все изменилось. Силовые тренировки могут быть самой важной формой упражнений для взрослых людей, особенно для женщин, желающих сберечь плотность костей. Ученые из Гарварда, исследовавшие тренировки и самочувствие без малого 50 000 мужчин, обнаружили, что служба с отягощениями хотя бы 30 минут в неделю сокращает риск сердечного приступа на 25%. Другие виды физической активности, охватывая бег или ходьбу, ещё благоприятны в этом отношении. Интенсивные тренировки с отягощениями усиливают защиту сердца. Выводы исследователей говорят о том, что вы должны тренироваться со штангой или гантелями и заниматься аэробикой, чтобы в максимальной степени не дать в обиду себя от сердечного приступа.

Мозг защищает мышц при помощи утомления

Ветеринары, работающие с крупными животными, такими как тигры и леопарды, изредка наблюдают состояние, известное как capture myopathy. Животные во время поимки впадают в такое неистовство, что разрушают собственные мышцы. Многие атлеты (особенно бодибилдеры) доводят тренировочные нагрузки до предела, если это необходимо для победы на соревнованиях. Однако разрушение мышц - рамдомиолиз - явление сильно редкое. Южноафриканские ученые представили свидетельство того, что для защиты мышц от разрушения интеллект запускает механизмы утомления. Они идентифицировали химикалий интерлейкин-6 (IL-6), секретируемый нервной системой и вызывающий утомление. После продолжительных физических упражнений уровни IL-6 в крови возрастают в 60-100 раз.

Джон Хансен John Hansen Диета бодибилдера: сохраняем мышцы, убираем жир

Ваша нутрициональная программа почти всецело определяет вероятность достижение пиковой кондиции и поджарой фигуры. К сожалению, один раз работавшая для вас диета может посеять свою эффективность с возрастом. Нравится вам это или нет, но метаболизм мало-помалу замедляется. Жир откладывается гораздо легче, а мышечная масса, которую вы так скрупулезно строили, растет уже не так охотно, а потому что больше жира и меньше мышц - это вовсе не то, чего вы ждет от бодибилдинга. Я столкнулся с этим феноменом в последние годы, когда пытался достичь пиковой формы для участия в натуральных соревнованиях с 2001 по 2004 годы. Испытав неудачу в первые два года этого периода, я понял, что мне нужно каким-то образом трансформировать предсоревновательную диету, чтобы достичь поставленной цели.

Трехдневная загрузка креатином активирует строящие мышцы гены

В результате многочисленных исследований уже давнехонько стало ясно, что прием креатина моногидрата увеличивает сухую мышечную массу и мощность. Один из аспектов действия этой пищевой добавки - повышение объема мышечных клеток, что является мощным анаболическим сигналом для синтеза протеина, повышения запасов мышечного гликогена и активации генов, увеличивающих силу и размеры мышц. Недавнее изыскание канадских ученых показало, что трехдневная загрузочная фаза моногидратом креатина (20г в день) с последующей семидневной поддерживающей фазой (5г в день) оказалась достаточной для мощной стимуляции целого ряда генов, ответственных за увеличение клеточных объемов и мышечный рост.

Жир в пище улучшает абсорбцию нутриентов

Жиры, углеводы и протеины - это нутриенты, поставляющие энергию организму. Все они важны для здоровья и выживания, однако, некоторые люди стараются минимизировать потребление жиров, чтобы предотвратить набор веса и улучшить здоровье. Это может быть ошибкой. Ученые из Университета Огайо сообщили, что диетарные жиры играют важнейшую роль в абсорбции жирорастворимых нутриентов, защищающих организм от рака и сердечнососудистых заболеваний. Авокадо, добавленное в сальсу или салат, оказывает дюжий результат на абсорбцию каротиноидов - красного, оранжевого и желтого пигментов фруктов и овощей, известных своими противораковыми свойствами. Авокадо увеличивает усвоение ликопена на 450%, а бета-каротина на 260%.

Любой продукт из какао полезен для здоровья

За последние десять лет тёмный шоколад и какао стали признанными полезными продуктами для здоровья благодаря выгодам потребления флаванолов и антиоксидантов. Специалисты Brunswick Laboratories of Norton /США/ решили выяснить, сколь влияет искусственная обработка при изготовлении какао на уровни полезных веществ. Эксперты сделали вывод, что естественные какао-порошки имеют самое большое численность антиоксидантов: 34, 6 миллиграммов флаванолов на гр какао, или возле 3, 5% флаванолов от общего веса. Однако даже после этого обработки напиток какао всё ещё сохранял значительные уровни важных антиокислительных ингредиентов. В пищевой промышленности заурядно какао обрабатывают щёлочью, чтобы прибрать привкус горечи и тёмный цвет.

Джон Литтл John Little

Heavy Duty Майка Ментцера. Высокоинтенсивный тренинг ног. Хотя Майк Ментцер был известен невероятным развитием рук, все же бедра были одной из самых выдающихся частей его тела. Они были огромными, обладая великолепной формой с ясной прорисовкой каждой мышцы. Майк всю дорогу стремился к максимальному развитию рук (Билл Перл был его кумиром), но ни при каких обстоятельствах не забывал про ноги. Однажды он написал: "Когда я начал заниматься бодибилдингом, то проворно понял: как бы недурственно не был развит верх тела, если ноги ему не соответствуют, то все усилия напрасны! " Правильный тренинг критически важен для оптимального развития ног, но Майк признавал важность в этом вопросе генетики.


 
 


 
 

© citramon