С уходом летних деньков и наступлением слякотной промозглой осени у многих чувствительных натур начинается осенняя депрессия. Но постоянно ли только погода повинна в нашей непреходящей хандре. Часто оттого что и при благоприятной погоде у нас начинается депрессия. А причина может крыться, как ни странно, в продуктах, которыми мы питаемся. Существуют, продукты, провоцирующие депрессию, хоть их и не так много, - это сахар, сахарозаменители, кофе и красное мясцо в больших количествах. Если вы пьете полно кофе, по 3-4 чашки в день, а то и больше, у вас вырабатывается подневольность от кофеина, а это оригинальный допинг. Если человека лишить такого допинга, то безотложно появляется ощущение разбитости.
Общеизвестно, в особенности посреди тех, кто сталкивался с этой проблемой, что врачебный диагноз "бесплодие" ставится только тогда, когда после этого двенадцати месяцев регулярной половой жизни не наступила беременность. Но - вот проходит четыре, пять, шесть месяцев, и пара, а особенно - женщина, как наиболее эмоциональная ее половина, начинает нервничать и переживать. Некоторые даже решаются на полное обследование, не ожидая окончания года. Но стоит ли, потому как это до того длительная, и временами малоприятная процедура. Тем более, что существуют доступные способы, многократно увеличивающие зачатие.
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе (США) выяснили, что грецкие орехи могут предотвращать рак предстательной железы. Эксперименты показали, что регулярное потребление грецких орехов сокращает размеры и темпы роста раковых опухолей в простате у испытумых. Ученые полагают, что секрет кроется в способности орехов снижать уровень эндотелина - сосудосуживающего пептида из 21 аминокислоты, играющего ключевую образ в гомеостазе кровеносных сосудов. Специалисты решили исследовать свойства грецких орехов, потому что у мужчин, страдающих раком простаты повышен уровень эндотелина. Результаты исследования продемонстрировали, что у питающихся орехами раковые опухоли на 50% меньше, чем у контрольной группы, которую кормили соевыми бобами.
Китайские медики выразили волнение по поводу риска инфекционных осложнений при акупунктуре (иглоукалывании). Статья группы ученых под руководством Патрика Ву из Университета Гонконга опубликована в British Medical Journal. Авторы статьи ссылаются на данные международных исследований, которые описывают более 50 случаев заражения гнойными инфекциями мягких тканей затем проведения иглоукалывания, сообщает МедПортал. Кроме того, с 1970-х годов в мире было зарегистрировано пять связанных с акупунктурой вспышек гепатита В, общее цифра заразившихся превысило 80 человек. По словам китайских специалистов, в 2000-х годах были зафиксированы случаи заражения туберкулезом и стафилококковой инфекцией в результате акупунктуры.
Большинство людей в этом мире хочет изменить свою фигуру, во всяком случае об этом свидетельствует содержимое моего почтового ящика. Они либо сверх меры полные и хотят похудеть, либо уж очень худые и хотят пополнеть. Похоже, любой желает принять то, чего у него нет! Человек, стремящийся похудеть, первым делом думает о диете, и в общем это правильно. Но диета не означает, что вы лишаете тело привычной пищи и заставляете себя голодать, как предлагают многие так называемые специалисты по здоровому питанию. Необходимо пытаться к сбалансированной диете и включать в свой рацион все виды пищи - жиры и мучные изделия наряду с зелеными овощами и фруктами. Ваш организм похож на банк: вкладывая туда определенное количество калорий в день, вы устанавливаете кредит.
Многие диетологи утверждают, что для построения мышечной массы атлетам не требуются белковые пищевые добавки. Они уверены, что их покупка - это пустая трата денег, однако, научные исследования часто опровергают эту точку зрения. В одном из таких экспериментов участвовали 20 нетренированных мужчин, которые были разделены на две группы. Первая принимала протеиновую пищевую добавку, а вторая получала декстрозу, или сахар. Добавка состояла из смеси сывороточного протеина, казеина и лейцина. Сыворотка и казеин - это два основных молочных белка, лейцин - это аминокислота с разветвленными цепочками, играющая важную роль в синтезе мышечного протеина. Обе группы тренировались три раза в неделю на протяжении десяти недель, выполняя в среднем три сета из восьми повторений с весами, эквивалентными 85-90% от максимальных в одном повторении.
Каким образом потребление красного мяса в условиях строгой диете влияет не снижение веса, стало предметом нескольких последних исследований. В одном из них участвовали 60 женщин с лишним весом в возрасте от 21 до 59 лет. Субъекты 12 недель сидели на низкокалорийных диетах, включавших в себя говядину или курятину, и занимались оздоровительной ходьбой. Оба вида диеты делали ежедневный дефицит в 500 калорий, что должно было привести к снижению веса на полкилограмма в неделю. Поскольку красное мясо часто подвергается критике в плане его негативного влияния на кровяные липиды (жиры), уровни липидов также отслеживались. Красное мясо было самым постным, которое можно было найти.
Многие бодибилдеры избегают йогуртов из-за их жирности и калорийности. Низкожирные йогурты могут представить собой отличную альтернативу для людей, нелегко тренирующихся и соблюдающих диету. В йогуртах полно протеина, который помогает строить мышцы, особенно если вы потребляете его незадолго до или безотлагательно же после тренировки. Кроме того, йогурт притупляет чувство голода, повышая уровень производства сахара в печени. Ученые называют этот процесс глюконеогенезом. Аминокислоты в печени, полученные путем расщепления протеинов, служат некими капсулами кровяного сахара пролонгированного действия, которые на многие часы избавляют вас от чувства голода.