Лекарственный чай не является средством от рака

Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже на сто процентов излечивать рак кожи за три дня.

Впервые в спортзале: как себя вести

Вы все же решили двинуться в спортзал! Замечательно. Однако среди соседей по гаражу и дачному участку не нашлось ни одного персонального тренера, тот, что смог бы провести с вами тренировочный ликбез? Значит, Вам придется отловить его уже в самом зале. Причем, вам не нужен первостепеннный попавшийся тренер, вам нужен мировой и грамотный специалист, поэтому, если по рекомендациям вы его не нашли, то на первых порах придется соображать самостоятельно. А для этого нужно собраться и внедриться в незнакомую среду - тренажерный зал, освоиться там и понаблюдать. Готовы? Тогда экипируемся и идем. ... Читать далее

Одна порция алкоголя в день поддерживает ментальный фокус

Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky.

Энси Мэннинен Anssi Manninen Тренировки и сжигание жира: последние исследования

Силовые тренировки предотвращают потерю мышечной массы. Локальное сжигание жира - может быть ли это? Когда осуществлять аэробику, чтобы достигнуть максимального сжигания жира? Несколько советов желающим похудеть. Как витамин С влияет на жиросжигающие процессы? Об этом в статье... ..

Употребление четырех чашек кофе в день препятствует зачатию ребенка

К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, раньше прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно этакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.

Как остывание мышц влияет на уровень силы и вероятность травмы?

Многие бодибилдеры отдают предпочтение подсоблять высокий темп тренировок, чтобы не дать мышцам остыть. Они считают, что чрезмерно длинные перерывы в рамках тяжелой, интенсивной тренировки могут привести к травмам. Последние исследования поддерживают это убеждение. Десять мужчин выполняли два сета для квадрицепсов и бицепсов бедер на изокинетических тренажерах. Между сетами они по 40 минут сидели в комнате отдыха, где поддерживалась температура воздуха +5, +10, +15 или +20?С. Более низкая температура приводила к значительному снижению силы в обеих мышечных группах. При самой низкой температуре (+5?С), вероятность травмы возрастала вследствие повышения мышечного напряжения - натягиваясь, мышцы пытались скомпенсировать понижение температуры.

Рыбная диета сжигает жиры

Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие навалом рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.

CLA растит мышцы на 700 лучше!

Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, потом 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.

В больницу из-за вегетарианской диеты

12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки, сообщает Тimes Online. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Лечащий доктор девочки Файзал Ахмед (Faisal Ahmed) из Королевской детской больницы для в Глазго отказался комментировать этот случай, отметив, тем не менее, угроза строгой вегетарианской диеты для детского здоровья.

Кашляете? Может быть, вам не хватает железа

В своем докладе на встрече American College of Chest Physician в Чикаго итальянские ученые предположили, что долговременный кашель у здоровых женщин может быть следствием дефицита железа. Включение в рацион препарата железа удаляет подобные симптомы, утверждает Катерина Буча (Caterina Bucca) из Университета Турина. Она отмечает, что женщины страдают хроническим кашлем гораздо чаще мужчин, что может быть следствием беременности или менструаций. Дефицит железа может негативно отразиться на иммунной функции. Врачи наблюдали за 16 женщинами с хроническим кашлем при нормальном функционировании легких, без признаков астмы или других респираторных заболеваний, - у всех наблюдалась нехватка железа в организме.


 
 


 
 

© citramon