Любой продукт из какао полезен для здоровья

За последние десять лет тёмный шоколад и какао стали признанными полезными продуктами для здоровья благодаря выгодам потребления флаванолов и антиоксидантов. Специалисты Brunswick Laboratories of Norton /США/ решили выяснить, сколь влияет искусственная обработка при изготовлении какао на уровни полезных веществ. Эксперты сделали вывод, что естественные какао-порошки имеют самое большое численность антиоксидантов: 34, 6 миллиграммов флаванолов на гр какао, или рядом 3, 5% флаванолов от общего веса. Однако даже следом обработки напиток какао всё ещё сохранял значительные уровни важных антиокислительных ингредиентов. В пищевой промышленности типично какао обрабатывают щёлочью, чтобы прибрать привкус горечи и тёмный цвет.

Виктор Трибунский. Зачем нам этот бодибилдинг?!

Большинство мужчин - ну, по крайней мере, мальчиков - приступает к тренировкам с железом, чтобы стать сильнее, больше и привлекательнее для особ противоположного пола. Однако в ходе этого длительного путешествия они мало-помалу обнаруживают, что бодибилдинг - да и всякий спорт - дает гораздо больше, чем легко здоровье и физическую привлекательность. Спорт дисциплинирует, заставляет становить перед собой все новые цели и добиваться их. А неужто в жизни не так? Вы учитесь, чтобы обрести хорошую работу, потом, получив ее, стараетесь вырастать дальше, получать больше, иметь большей властью, реализовывать все более сложные проекты - то есть, развиваетесь.

Жаренная пища и рак

Акриламид - это химикалий формирующийся в продуктах при высокотемпературной обработке. Продукты, приобретающие желтый или каштановый цвет во время жарки или запекания, содержат большее количество акриламида. Датские ученые наблюдали за 120 000 добровольцами - 62 000 из которых были женщинами - на протяжении 11 лет. За этот период у 327 из них развился внутриматочный рак, а у 300 рак яичников. Анализ, опубликованный в журнале "Cancer Epidemiology, Biomarkers and Prevention" показал, что те, кто потребляли 40мкг акриламида в день - это несколько бисквитов, доля чипсов или упаковка сухариков, - показали в два раза более высокий риск появления рака, чем употреблявшие меньшее количество подобных продуктов.

Тестостерон защищает от смерти

Естественно рослый уровень тестостерона в крови защищает мужчин от сердечных приступов, параличей и других просторно распространенных фатальных заболеваний, заявили британские ученые. Мужчины с превышением уровня тестостерона над нормальным в пределах 25% показали на 41% меньший риск смерти от сердечнососудистых заболеваний и рака по сравнению с мужчинами, обладавшими более низким уровнем. Ученые 10 лет наблюдали за 11 606 британцами в возрасте 40-79 лет, которые на миг начала эксперимента не имели рака или болезней сердца. За тот самый период 825 из них умерли. Ученые замеряли уровень тестостерона во взятых загодя и замороженных образцах крови. Обнаружилась связь между уровнем тестостерона и заболеваниями сердца сравнимая с влиянием на смертность таких что надо изученных факторов риска, как повышенное давление и большой холестерин.

Трехдневная загрузка креатином активирует строящие мышцы гены

В результате многочисленных исследований уже давнехонько стало ясно, что прием креатина моногидрата увеличивает сухую мышечную массу и мощность. Один из аспектов действия этой пищевой добавки - повышение объема мышечных клеток, что является мощным анаболическим сигналом для синтеза протеина, повышения запасов мышечного гликогена и активации генов, увеличивающих силу и размеры мышц. Недавнее изучение канадских ученых показало, что трехдневная загрузочная фаза моногидратом креатина (20г в день) с последующей семидневной поддерживающей фазой (5г в день) оказалась достаточной для мощной стимуляции целого ряда генов, ответственных за увеличение клеточных объемов и мышечный рост.

Гликемическая нагрузка влияет на успеваемость детей в школе

Может ли пища, потребляемая вашим ребенком, оказывать влияние на его показатели и поведение в школе? Ученые говорят: да. Гликемический индекс показывает скорость, с которой тот или иной продукт поднимает уровень глюкозы в крови. Однако ГИ не берет в расчет размеры порции, а ибо они тоже влияют на глюкозу и реакцию инсулина. Новый термин - гликемическая нагрузка - учитывает размеры потребляемой порции и ее эффект на уровень глюкозы в крови. Многие родители перед школой кормят детей мюслями и тому подобными готовыми завтраками, не осознавая, что у них достаточно высокий ГИ и, соответственно, гикемическая нагрузка, которая может негативно отразится на поведение и успеваемость детей в течение дня.

Аргинин - аминокислота, обеспечивающая накачку мышц и сжигающая жир

В последнее период рынок спортивных пищевых добавок пополнился продуктами с аббревиатурой NO, что означает оксид азота. Главный их ингредиент - L-аргинин. Аминокислота L-аргинин потеснила таких фаворитов, как глутамин и лейцин. Это особенно увлекательно потому, что L-аргинин даже не считается незаменимой аминокислотой, которая непременно должна поступать в организм с пищей. Как и глутамин, это кондиционно незаменимая аминокислота, потребности в которой возрастают в условиях стресса или в период роста. Что может вручить L-аргинин бодибилдеру?... Далее

Бинтование колен: нужно ли оно в бодибилдинге?

Вы бинтуете колени перед тяжелыми приседаниями, жимами лежа или мертвыми тягами? А вы уверены, что это полезно для ваших мышц? Послушаем Чарльза Глэсса - известного калифорнийского тренера. Читать статью

Лучшее упражнение для пресса

Рынок спортивного оборудования предлагает просторный спектр различных устройств для тренировки мышц печать в домашних условиях, однако, вам не обязательно тратить немалые финансы на хитроумные приспособления. Такая простая вещь, как фитбол, позволяет действенно нагрузить все мышцы корпуса. Ученые Университета Гэлифакса в Канаде протестировали эффективность различных упражнений для пресса, используя алгоритм электромиографии. Электромиограф показывает интенсивность работы мышечных волокон при выполнении тех или иных упражнений. Выяснилось, что скручивания на фитболе вызывают наиболее активные сокращения всех мышц абдоминального региона по сравнению с другими упражнениями.

Музыка увеличивает выносливость на 15

Как заявил медик Костас Карагеоргис (Costas Karageorghis) из Университета Брунела, скрупулезно подобранная музыка способна значительно повысить выносливость тренирующегося человека и повысить уровень удовольствия, получаемого от аэробной тренировки. Данное исследование явилось последним в цепочке работ, более 20 лет изучавших мотивационные эффекты музыки в спорте. Тридцать добровольцев упражнялись на движущейся дорожке, вместе с тем прослушивая мотивационную рок- и поп-музыку, включая трэки "Квин", "Ред Хот Чили Пеперс" и Мадонны. Им предписывалось придерживаться музыкального ритма. Выяснилось, что научно подобранная музыка увеличивает выносливость на 15% и обеспечивает приобретение большего удовольствия от физической работы.


 
 


 
 

© citramon