Новый журнал Мускуляр

Для скачивания в формате .PDF выложен журнал Мускуляр 3 2005

Больше чая, меньше болезней

Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.

Кашляете? Может быть, вам не хватает железа

В своем докладе на встрече American College of Chest Physician в Чикаго итальянские ученые предположили, что затяжной кашель у здоровых женщин может быть следствием дефицита железа. Включение в рацион препарата железа удаляет подобные симптомы, утверждает Катерина Буча (Caterina Bucca) из Университета Турина. Она отмечает, что женщины страдают хроническим кашлем гораздо чаще мужчин, что может быть следствием беременности или менструаций. Дефицит железа может негативно отразиться на иммунной функции. Врачи наблюдали за 16 женщинами с хроническим кашлем при нормальном функционировании легких, без признаков астмы или других респираторных заболеваний, - у всех наблюдалась нехватка железа в организме.

Мучает бессонница? Спите меньше!

Некоторые изменения в поведении, а окончательно не медикаментозные средства, могут стать первым шагом к нормализации ночного сна, и первое из них, как ни чудно это прозвучит, - сокращение времени, в течение которого вы пытаетесь заснуть. Люди с хронической бессонницей часто обнаруживают, что чем меньше они спят, тем качественнее сон. Сократите продолжительность своего сна, а как только почувствуете некоторое его улучшение, начинайте исподволь увеличивать ее. Некоторые специалисты предлагают активизировать с 5-6 часов, однако, жестко определенное время подъема по будильнику часто срабатывает гораздо лучше. Если, например, звонок будет трезвонить каждое начало дня в 7.

Обезболивающие препараты - анаболики?

Обезболивающие препараты, такие как ибупрофен и ацетаминофен, помогают наращивать мышцы, сообщили ученые Университета Бола. Тридцать шесть мужчин и женщин в возрасте от 60 до 78 лет были случайным образом разделены на три группы, которые принимали ибупрофен (Advil), ацетаминофен (Tylenol) или плацебо. Дозы идентичными тем, которые заурядно прописываются для постоянного приема. Ни добровольцы, ни ученые не знали до самого конца эксперимента, кто и что принимает. Субъекты три раза в неделю на протяжении трех месяцев тренировались по 15-20 минут в лаборатории университета. Ученые знали из опытов, что тренинг таковый интенсивности за данный отрезок времени увеличит мышечную массу и силу, но были удивлены значительной разницей результатов по завершении эксперимента - в группах ибупрофена и ацетоминофена комплект мышечной массы и силы оказался броско выше.

Мате замедляет старение организма

Популярный в Аргентине тонизирующий питьё мате, популярный ещё как парагвайский чай, замедляет старение организма. Об этом свидетельствует исследование, проведенное аргентинскими учеными. Отвар из листьев мате содержит огромный процент полифенолов, которые укрепляют естественную защиту человеческого организма, не допуская повреждения клеток и таким образом препятствуя старению и развитию различных болезней. В исследовании указывается, что наиболее оптимальный отвар получается на основе 50 граммов мате и 500 мл воды при температуре 70 градусов по Цельсию. Содержание антиоксидантов в таком настое достигает 500-600 мг, что существенно больше, чем, к примеру, в настое того же количества черного или зеленого чая, утверждают аргентинские ученые.

Пищевые добавки улучшают работу мозга

В ходе одного из исследований Австралийские ученые наблюдали за 800 детьми, принимавшими различные пищевые добавки. На протяжении четырех лет четыре группы детей получали: 1) Цинк, железо, фолат, витамины А, В6 и С 2) Омега-3 жиры DHA и EPA 3) Витамины/минералы, и омега-3 жиры 4) Плацебо Когнитивные способности участников исследования оценивались до начала, через шесть месяцев и в конце эксперимента. Обнаружилось, что омега-3 жиры не улучшают функцию мозга, а вот витамины/минералы вызвали значительное увеличение скорости устного счета и вербального обучения, а также улучшение памяти. Очевидно, дозы омега-3 жиров (88мг DHA и 22мг EPA) были значительно меньшими рекомендуемых для улучшения работы мозга.

Майкл Гюндилл Michael Gundill

Грамотный тренинг бицепсов с гантелями Сгибания рук с гантелями легки в выполнении и предоставляют широкие возможности для проработки бицепсов в различной манере. Наиболее действенные строители массы называют базовыми упражнениями - движениями, в которых в то же время работает несколько суставов в различие от односуставных или изолирующих упражнений. Однако большая количество классических движений для бицепсов относится именно к последнему типу. Такой контраст, например, с трицепсами, - для которых основными упражнениями являются отжимания на брусьях и жимы лежа узким хватом, - является одной из самых больших загадок бодибилдинга... Читать далее

Эти продукты могут повлиять на ваши тренировки, вес и самочувствие

Хром способен предотвратить переедание. Ученые Университета Корнелла сообщили, что 600 мкг хрома пиколината укрощают аппетит у людей, страдающих депрессиями. Кола может спровоцировать высокое кровяное давление. Ученые Гарварда исследовали 155 000 женщин на протяжении 12 лет и сообщили, что любительницы обычной или диетической Колы обнаружили увеличенный риск гипертонии. Поклонницы кофе такого риска не показали даже при потреблении четырех и более чашек в день. Кофе содержит антиоксиданты, которые способны слить к минимуму все предполагаемые риски потребления этого напитка. Воды нужно пить больше. Исследования показывают, что примерно 75% американцев хронически дегидрированны, а их агрегат жажды до того слаб, что ошибочно принимается за ощущение голода.

Правильный тренинг усилит иммунитет

Упражнения полезны во многих отношениях, но всего ничего кто знает, что они способны усилить иммунитет. Согласно мартовскому 2007 года выпуску журнала Today"s Dietitian, "опросы бегунов, атлетов и фитнесистов показывают, что 60-90% из них говорят об ускоренном течения простудных заболеваний в условиях занятий спортом по сравнению с продолжительностью болезней у нетренирующихся людей". С прочий стороны, перетренированность способна повысить ваши шансы занемочь - это относится как к бодибилдерам, так и к атлетам выносливостных видов спорта. Хронический стресс ослабляет иммунитет. Если вы простыли, не возбраняется ли продолжать тренироваться? Согласно статье, "если симптомы проявляются выше шеи (насморк и горловой кашель), то легкие тренировки не противопоказаны и способны облегчить состояние".


 
 


 
 

© citramon