Смогут ли тренировки в комбинации с приемом пищевых добавок увеличить силу за 9 дней? Этим вопросом задались ученые Медицинского Центра Университета Бэйлора. Они оценили эффекты трех дней тренировок и восьми дней приема моногидрата креатина. Двадцать пять здоровых мужчин получали или 10 грамм креатина или плацебо и тренировались на третий, пятый и седьмой день эксперимента. На изокенетическом устройстве ученые тестировали выход мощности, время ускорения и пиковую силу. Выяснилось, что к концу программы субъекты продемонстрировали небольшие, но заметные улучшения - креатина моногидрат впрямь уменьшает время ускорения и увеличивает силу. При грамотной тренировочной программе полностью реально увеличить силу всего лишь за 9 дней.
Вы все же решили двинуться в спортзал! Замечательно. Однако среди соседей по гаражу и дачному участку не нашлось ни одного персонального тренера, тот, что смог бы провести с вами тренировочный ликбез? Значит, Вам придется отловить его уже в самом зале. Причем, вам не нужен начальный попавшийся тренер, вам нужен славный и грамотный специалист, поэтому, если по рекомендациям вы его не нашли, то на первых порах придется соображать самостоятельно. А для этого нужно собраться и внедриться в незнакомую среду - тренажерный зал, освоиться там и понаблюдать. Готовы? Тогда экипируемся и идем. ... Читать далее
Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие немало рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.
К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, прежде прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно таковой же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.
Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже на все сто излечивать рак кожи за три дня.
Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky.
Бодибилдеры уже знают, насколько полезно применять рыбу. Согласно Хосе Антонио (Jose Antonio), "это отменный источник протеина, содержащий все незаменимые аминокислоты, а жиры (особенно омега-3 жирные кислоты) по своим полезным свойствам на голову выше всех других природных жиров. Кроме всего прочего они подавляют подъем опухолей и снижают риск развития сердечнососудистых заболеваний. Рыбий жир (особенно эйкозапентоевая кислота) в ходе целого ряда опытов над животными продемонстрировал свои антикатаболические эффекты". Да, потребление рыбы способно соорудить и сохранить ваши мышцы, но безопасным ли будет посещение ближайшего суши-бара после каждой тренировки?
Ученые пришли к выводу, что у женщины больше шансов произвести на свет мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета. Авторы исследования обнаружили натуральный технология для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на появление на свет мальчика или девчонка путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты. Ученые университетов Оксфорда и Эксетера опросили 740 женщин, забеременевших впервые, о рационе в течение года до зачатия. Затем они поделили женщин на три группы - с высоким, средним и низким уровнем потребления калорий. Они обнаружили, что 56% женщин из группы с высоким потреблением калорий родили мальчиков, по сравнению с 45% в группе с низким потреблением калорий.
Аминокислоты с разветвленными цепочками (ВСАА) - лейцин, изолейцин и валин - играют важнейшую роль в мышечном метаболизме во время упражнений. В это время они бойко используются организмом, позволяя сэкономить эдакий величавый картина топлива, как гликоген. Кроме того, ВСАА необходимы для активации синтеза протеина в мышцах после упражнений, а это ключевой аспект ремонта волокон, их восстановления и роста. В ходе многочисленных экспериментов были получены данные, что 2-6 граммов ВСАА, принятые перед тренировкой, снижают утомляемость и/или улучшают спортивные результаты. Одно из исследований показало увеличение выхода мощности, а также возрастание времени до наступления утомления в результате приема группой гребцов на каноэ одного лишь лейцина.
Канадские ученые предполагают, что жировые отложения в области талии способны независимо выделять вещество, способствующее повышению аппетита. С помощью исследования на крысах удалось установить, что у животных с повышенным количеством жировой ткани в организме образуется больше нейропептида Y. Нейропептид Y стимулирует аппетит; раньше считалось, что это вещество может синтезироваться только в головном мозге. Также выяснилось, что нейропептид Y способствует образованию предшественников жировых клеток, которые после этого превращаются в обычную жировую ткань. Таким образом, процесс напоминает замкнутый круг: ненужный жир приводит к возникновению лишнего жира.