Жировая ткань выделяет гормон голода

Канадские ученые предполагают, что жировые отложения в области талии способны независимо выделять вещество, способствующее повышению аппетита. С помощью исследования на крысах удалось установить, что у животных с повышенным количеством жировой ткани в организме образуется больше нейропептида Y. Нейропептид Y стимулирует аппетит; раньше считалось, что это вещество может синтезироваться только в головном мозге. Также выяснилось, что нейропептид Y способствует образованию предшественников жировых клеток, которые после этого превращаются в обычную жировую ткань. Таким образом, процесс напоминает замкнутый круг: ненужный жир приводит к возникновению лишнего жира.

Пять обязательных фруктов

Существует целый ряд причин, отчего мы должны есть фрукты, - они давно уже заслужили стойкую репутацию хороших помощников организма. Расскажем о пяти из них: 1. Клубника наряду с другими витаминами содержит больше витамина С, чем всякий иной продукт. Одной чашки клубники или земляники достаточно, чтобы превысить дневную рекомендуемую дозу витамина С на 30%. В клубнике немало антиоксидантов, однако, при замораживании она резво теряет свои полезные характеристики. 2. Грейпфрут - еще один отличный фрукт, улучшающий работу сердца путем снижения уровня холестерина в крови. Кроме того, он помогает организму эффективнее усваивать пищу, снижая количество инсулина, высвобождаемого в кровоток, и помогает вам избавляться от лишнего веса.

Жир в пище улучшает абсорбцию нутриентов

Жиры, углеводы и протеины - это нутриенты, поставляющие энергию организму. Все они важны для здоровья и выживания, однако, некоторые люди стараются минимизировать потребление жиров, чтобы предотвратить набор веса и улучшить здоровье. Это может быть ошибкой. Ученые из Университета Огайо сообщили, что диетарные жиры играют важнейшую роль в абсорбции жирорастворимых нутриентов, защищающих организм от рака и сердечнососудистых заболеваний. Авокадо, добавленное в сальсу или салат, оказывает сильный результат на абсорбцию каротиноидов - красного, оранжевого и желтого пигментов фруктов и овощей, известных своими противораковыми свойствами. Авокадо увеличивает усвоение ликопена на 450%, а бета-каротина на 260%.

Пищевые добавки улучшают работу мозга

В ходе одного из исследований Австралийские ученые наблюдали за 800 детьми, принимавшими различные пищевые добавки. На протяжении четырех лет четыре группы детей получали: 1) Цинк, железо, фолат, витамины А, В6 и С 2) Омега-3 жиры DHA и EPA 3) Витамины/минералы, и омега-3 жиры 4) Плацебо Когнитивные способности участников исследования оценивались до начала, через шесть месяцев и в конце эксперимента. Обнаружилось, что омега-3 жиры не улучшают функцию мозга, а вот витамины/минералы вызвали значительное увеличение скорости устного счета и вербального обучения, а также улучшение памяти. Очевидно, дозы омега-3 жиров (88мг DHA и 22мг EPA) были значительно меньшими рекомендуемых для улучшения работы мозга.

Лекарственный чай не является средством от рака

Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже всецело излечивать рак кожи за три дня.

Джон Хансен John Hansen Диета бодибилдера: сохраняем мышцы, убираем жир

Ваша нутрициональная программа почти всецело определяет вероятность достижение пиковой кондиции и поджарой фигуры. К сожалению, как-то раз работавшая для вас диета может затерять свою эффективность с возрастом. Нравится вам это или нет, но метаболизм мало-помалу замедляется. Жир откладывается гораздо легче, а мышечная масса, которую вы так скрупулезно строили, растет уже не так охотно, а потому что больше жира и меньше мышц - это нимало не то, чего вы ждет от бодибилдинга. Я столкнулся с этим феноменом в последние годы, когда пытался достичь пиковой формы для участия в натуральных соревнованиях с 2001 по 2004 годы. Испытав неудачу в первые два года этого периода, я понял, что мне нужно каким-то образом изменять предсоревновательную диету, чтобы достичь поставленной цели.

Почему человек быстро полнеет после диет?

Ученые Каролинского института Стокгольма получили новые данные в отношении механизмов регуляции обмена в жировой ткани. В статье, опубликованной в последнем номере журнала "Нэйчур", они утверждают, что в организме человека происходит непрерывный ход образования и распада жировых клеток. У людей с избыточным весом образуется больше клеток, чем у людей с нормальным весом. Исследования шведских ученых показывают, что образование новых жировых клеток происходит на всем протяжении жизни человека и при любом весе - в объеме 10 проц в год, в то время как общее количество клеток - как у худых, так и у полных - остается неизменным. "Это число постоянно, так как ежегодно 10% жировых клеток в организме умирает.

Больше чая, меньше болезней

Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.

Высокопротеиновая диета не только сжигает жир, но и не дает ему возвращаться

Недавнее исследование рассмотрело эффекты высокопротеиновой диеты (в два раза больше рекомендуемого потребления) на динамику жиросжигания. Сорок девять добровольцев 6 недель сидели на весьма низкокалорийной диете, чтобы ускорить сжигание лишнего жира, а следом на 12 недель были переведены на поддерживающий проект питания. Высокопротеиновая группа 35% дневного калоража получала из белков, другая - то же самое количество калорий, но при гораздо меньшем количестве протеина. Первая группа сохранили свойский вес первые шесть недель поддерживающей диеты, тем временем, как вторая вернула значительную его часть. Высокопротеиновые пищевые добавки легко поднимут белковую составляющую диеты без сопутствующих калорий.

Низкоуглеводные диеты эффективнее

Низкоуглеводные/высокопротеиновые диеты уже не так популярны, как в прошлом году, хотя научных данных об их эффективности становится все больше. Низкоуглеводные диеты заставляют тело в качестве топлива больше использовать собственные жиры нежели углеводы. Во всех остальных случаях он предпочитает углеводы, а жиры откладывает про запас. Жир шибко несложно отложить, но тяжко потерять. Диеты с высоким содержанием сахаров стимулируют высвобождение инсулина в отклик на повышение уровня глюкозы в крови. Инсулин играет важную образ в транспорте сахара в клетки, но еще и способствует отложению жиров. Низкоуглеводные диеты позволяют удерживать инсулин на минимуме, что увеличивает употребление в качестве топлива жиров и тем самым способствует избавлению от лишних жировых запасов.


 
 


 
 

© citramon