Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин.
Бодибилдеры вечно потребляли навалом протеина. Высокопротеиновые диеты используются только потому, что работают, - в соединении с интенсивными тренировками с отягощениями они дают прирост мышечных размеров и силы. (1) Однако стоит заметить, что не все протеины одинаковы. Сывороточный протеин считается наилучшим из-за своего замечательного аминокислотного профиля. (2) Вдобавок, он несложно усваивается. Большинство специалистов считают, что гидролизированный (частично расщепленный) сывороточный протеин является наилучшей формой белка для бодибилдеров. (3, 4, 5) Он проворно усваивается и немаловажно поднимает уровень инсулина. (3) Новое исследование: сывороточный протеин гидролизат супротив казеина Недавнее исследование, опубликованное в International Journal of Sports Nutrition and Exercise Metabolism, сравнило эффекты различных протеинов, а аккурат гидролизата сывороточного протеина и казеина (главного компонента молочного белка), на изменения мышечной силы и композицию тела в течение 10-недельной контролируемой программы тренировок с отягощениями.
Упражнения усиливают высвобождение стрессовых гормонов, таких как норэпинефрин и эпинефрин. Эти гормоны стимулируют липолиз - расщепление сохраненных жиров на жирные кислоты. Процесс происходит, благодаря работе гормоночувствительной липазы, энзиму, обеспечивающему высвобождение жиров из жировых клеток. Активностью гормоночувствительной липазы определяется ваша способность сжигать жиры. Чем больше стрессовых гормонов высвобождает система, чем больше калорий вы метаболизируете в течение дня. Повышение уровня жиров в крови стимулирует применение их в качестве топлива во час тренировок. Японские ученые в ходе опытов над крысами установили, что экстракт зеленого чая увеличивает выносливость на 30%, стимулирует расщепление жиров и способствует сохранению запасов гликогена в печени (важного источника кровяного сахара) по сравнению с плацебо.
Мышцы утомляются тем больше, чем дольше вы упражняетесь, но французские ученые обнаружили, что устают они по-разному в зависимости от типа сокращений. Периферийное утомление происходит во пора концентрических сокращений (мышцы укорачиваются во момент работы). В этом случае процессы утомления протекают в прямо мышцах. При статическом сокращении (мышцы сокращены без движения) утомление развивается в результате отказа центральной нервной системы. В этом случае происходит ломание правил связей между мозгом и двигательными единицами. Подобные выводы могут быть интересны бодибилдерам. Если тип тренинга влияет на механизмы утомления, то использование различных упражнений на тренировке может побудить более полную адаптацию во всем организме.
Основная полезность от аэробных тренировок - это укрепление сердечнососудистой системы, однако, ученые до сих пор спорят о том, насколько невпроворот нужно упражняться, чтобы достичь этой цели. Одни полагают, что низкоинтенсивных нагрузок типа гольфа или работы в собственном саду полностью довольно при определенной их регулярности. По-видимому, это наиболее ленивая группа ученых. Другие считают, что тренировки должны быть высокоинтенсивными, по-другому пользы от них мало. В ходе нового исследования была сделана попытка определить, какие объемы и интенсивность аэробных упражнений приносят максимальную пользу сердечнососудистой системе. Вопросы жиросжигания в данном эксперименте не затрагивались, ученые на все сто сфокусировались на сердечнососудистых аспектах аэробного тренинга.
Можно ли сократить нижнюю количество прямой мышцы живота - нижний пресс - в большей степени, чем верхнюю? Допустим, вам по каким-либо причинам шибко существенно нагрузить как раз низ живота. Возможно ли это? Читать статью
Недавнее исследование рассмотрело эффекты высокопротеиновой диеты (в два раза больше рекомендуемого потребления) на динамику жиросжигания. Сорок девять добровольцев 6 недель сидели на сильно низкокалорийной диете, чтобы ускорить сжигание лишнего жира, а далее на 12 недель были переведены на поддерживающий проект питания. Высокопротеиновая группа 35% дневного калоража получала из белков, другая - то же самое количество калорий, но при гораздо меньшем количестве протеина. Первая группа сохранили свойский вес первые шесть недель поддерживающей диеты, тем временем, как вторая вернула значительную его часть. Высокопротеиновые пищевые добавки легко поднимут белковую составляющую диеты без сопутствующих калорий.
Хром способен предотвратить переедание. Ученые Университета Корнелла сообщили, что 600 мкг хрома пиколината укрощают аппетит у людей, страдающих депрессиями. Кола может спровоцировать высокое кровяное давление. Ученые Гарварда исследовали 155 000 женщин на протяжении 12 лет и сообщили, что любительницы обычной или диетической Колы обнаружили увеличенный риск гипертонии. Поклонницы кофе такого риска не показали даже при потреблении четырех и более чашек в день. Кофе содержит антиоксиданты, которые способны слить к минимуму все предполагаемые риски потребления этого напитка. Воды нужно пить больше. Исследования показывают, что рядом 75% американцев хронически дегидрированны, а их агрегат жажды в такой степени слаб, что ошибочно принимается за ощущение голода.
Мы уже в спортзале. Мы скромно, но со вкусом одеты в последнюю линию Nike, на нас незаметные кроссовки Asics - действительно: для того, чтобы наблюдать, нужно быть незаметным. Нам знакомы писанные и неписанные правила спортзала и даже некоторые жаргонные словечки из мира бодибилдинга и фитнеса. Мы грамотно начали свой тракт к идеальной фигуре, здоровью и долголетию, но нам нужен наставник для дальнейшего продвижения к намеченной цели. Читать далее
Жиры, углеводы и протеины - это нутриенты, поставляющие энергию организму. Все они важны для здоровья и выживания, однако, некоторые люди стараются минимизировать потребление жиров, чтобы предотвратить набор веса и улучшить здоровье. Это может быть ошибкой. Ученые из Университета Огайо сообщили, что диетарные жиры играют важнейшую роль в абсорбции жирорастворимых нутриентов, защищающих организм от рака и сердечнососудистых заболеваний. Авокадо, добавленное в сальсу или салат, оказывает дюжий результат на абсорбцию каротиноидов - красного, оранжевого и желтого пигментов фруктов и овощей, известных своими противораковыми свойствами. Авокадо увеличивает усвоение ликопена на 450%, а бета-каротина на 260%.