Низкий тестостерон приводит к ослаблению ментальной функции

Тестостерон получил негативную репутацию в медицинской среде, благодаря проблемам, связанным с анаболическими стероидами и атлетами. Это послужило препятствием изучению его благоприятного влияния на организм пожилых людей. Ученые Национального Института Геронтологии в Балтиморе обнаружили, что мужчины с более высоким уровнем тестостерона обладают лучшей вербальной и визуальной памятью, чем их сверстники с пониженным тестостероном. Свободный тестостерон является биологически активной формой гормона. С возрастом мужчины испытывают ослабление ментальной функции. Данное исследование показало, что частично в этом повинно снижение уровня тестостерона. Дополнительное введение тестостерона в организм в рамках гормонзаместительной терапии могло бы подсобить предотвратить ментальные нарушения у стареющих мужчин.

Впервые в спортзале: как себя вести

Вы все же решили тронуться в спортзал! Замечательно. Однако среди соседей по гаражу и дачному участку не нашлось ни одного персонального тренера, тот, что смог бы провести с вами тренировочный ликбез? Значит, Вам придется отловить его уже в самом зале. Причем, вам не нужен первостепеннный попавшийся тренер, вам нужен хоть куда и грамотный специалист, поэтому, если по рекомендациям вы его не нашли, то на первых порах придется понимать самостоятельно. А для этого нужно собраться и внедриться в незнакомую среду - тренажерный зал, освоиться там и понаблюдать. Готовы? Тогда экипируемся и идем. ... Читать далее

Рыбная диета сжигает жиры

Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие страсть сколько рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.

Батч Лебовиц Buth Lebowitz Мышечная масса - новая методика. Подробно системе икс-тренинга от самого икс-мэна

Любой бодибилдер превосходно знает, что пять кг дополнительных мышц кардинально изменят его фигуру и привлекут к нему еще больше внимания со стороной слабой половины человечества. Джонатан Лоусон и Стив Холмэн, авторы серии статей "Тренинг, питание, рост" в журнале Ironman, недавно набрали по пять килограмм дополнительных мышц - и это после невероятного прироста, которого они добились во время своего эксперимента с икс-тренингом в 2004 году. Каким образом? Пусть расскажут сами... Читать далее

Больше калорий - родится мальчик

Ученые пришли к выводу, что у женщины больше шансов породить мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета. Авторы исследования обнаружили натуральный метод для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на появление на свет мальчика или девчурка путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты. Ученые университетов Оксфорда и Эксетера опросили 740 женщин, забеременевших впервые, о рационе в течение года до зачатия. Затем они поделили женщин на три группы - с высоким, средним и низким уровнем потребления калорий. Они обнаружили, что 56% женщин из группы с высоким потреблением калорий родили мальчиков, по сравнению с 45% в группе с низким потреблением калорий.

CLA растит мышцы на 700 лучше!

Именно такой прирост мышечной массы по сравнению с группой плацебо показали участники эксперимента, результаты которого были опубликованы в журнале "Medical Science of Sports Exercise". Семьдесят человек, тренирующихся с отягощениями, были случайным образом разделены на две группы: первая получала каждый день по 5 грамм CLA (конъюгированная линолевая кислота), вторая - плацебо. Субъекты тренировались семь недель по три раза в неделю, следом 17 из них перешли в другую группу на следующие семь недель. Тесты на силу, композицию тела и маркеры мышечного катаболизма проводились перед началом эксперимента, а также на седьмой и четырнадцатой неделях. На седьмой неделе группа CLA показала значительное увеличение сухой мышечной массы (+1, 4кг против +0, 2кг) и сокращение жировой массы (-0, 8кг против +0, 2кг) по сравнению с группой плацебо, а это говорит об улучшении композиции тела.

Обезболивающие препараты - анаболики?

Обезболивающие препараты, такие как ибупрофен и ацетаминофен, помогают наращивать мышцы, сообщили ученые Университета Бола. Тридцать шесть мужчин и женщин в возрасте от 60 до 78 лет были случайным образом разделены на три группы, которые принимали ибупрофен (Advil), ацетаминофен (Tylenol) или плацебо. Дозы идентичными тем, которые просто прописываются для постоянного приема. Ни добровольцы, ни ученые не знали до самого конца эксперимента, кто и что принимает. Субъекты три раза в неделю на протяжении трех месяцев тренировались по 15-20 минут в лаборатории университета. Ученые знали из опытов, что тренинг этакий интенсивности за данный отрезок времени увеличит мышечную массу и силу, но были удивлены значительной разницей результатов по завершении эксперимента - в группах ибупрофена и ацетоминофена комплект мышечной массы и силы оказался видно выше.

Бинтование колен: нужно ли оно в бодибилдинге?

Вы бинтуете колени перед тяжелыми приседаниями, жимами лежа или мертвыми тягами? А вы уверены, что это полезно для ваших мышц? Послушаем Чарльза Глэсса - известного калифорнийского тренера. Читать статью

Дилемма с витамином Д: загорать или нет?

Использовать тенты и сторониться полуденного солнца - вот главные профилактические меры против рака кожи, однако, многие исследователи считают, что, прячась от солнца, мы лишаем себя многих выгод одного из самых мощных витаминов - витамина Д, вырабатывающегося при воздействии на кожу ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолетовые лучи типа В (UVB) вызывают ожоги и клеточные повреждения, способные закончится раком кожи, а ультрафиолетовые лучи типа А (UVA) ученые считают полезными. Но именно энергия UVB проникает через кожу и в конечном итоге становится биологически активной формой витамина Д... Читать далее

Жаренная пища и рак

Акриламид - это химикалий формирующийся в продуктах при высокотемпературной обработке. Продукты, приобретающие желтый или каштановый цвет во время жарки или запекания, содержат большее количество акриламида. Датские ученые наблюдали за 120 000 добровольцами - 62 000 из которых были женщинами - на протяжении 11 лет. За этот период у 327 из них развился внутриматочный рак, а у 300 рак яичников. Анализ, опубликованный в журнале "Cancer Epidemiology, Biomarkers and Prevention" показал, что те, кто потребляли 40мкг акриламида в день - это несколько бисквитов, доля чипсов или упаковка сухариков, - показали в два раза более высокий риск появления рака, чем употреблявшие меньшее количество подобных продуктов.


 
 


 
 

© citramon