Потребление дополнительных 300 калорий в день (например, большая шоколадка) заставит вас набирать по полкилограмма веса каждые 11-12 дней. Большим людям необходимо больше калорий, чем маленьким, но у некоторых скорость метаболизма ниже нормы. Не хотите ли метко быть в курсе необходимое вам ежедневно количество калорий? Многие фитнес-центры измерят ваш метаболизм в покое, но за сильно внушительную сумму. Они делают это ненапрямую, оценивая потребление кислорода. Желаете сэкономить деньги? Нижеприведенные тесты довольно точны. Формула Харриса-Бенедикта работает почти так же добро и как пить дать бесплатна. Для мужчин: уровень метаболизма в покое = 66 + (13, 7 х вес в килограммах) + 5 х рост в сантиметрах) - (6, 8 х возраст) = ежедневная потребность в калориях.
Стероиды, добавленные к стандартной антибиотикотерапии, позволяют существенно уменьшить смертность при тяжелых формах пневмонии. Такие данные получила группа испанских ученых под руководством C. Garcia-Vidal (Hospital Universitari de Bellvitge, Барселона, Испания). В исследовании участвовали 308 пациентов, госпитализированных с тяжелой пневмонией. 238 пациентов (77%) получали только антибиотики, а 70 пациентов (23%) - антибиотики плюс стероиды. Среди пациентов, получавших стероиды, смертность в первые 30 дней была на 72% ниже. В прежде проведенных исследованиях было доказано, что при внегоспитальной пневмонии повышается уровень местных и циркулирующих в крови маркеров воспаления.
Американское Агентство по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) разослало предупредительные письма 25 производителям биологически активных добавок и лекарственных чаев, которые рекламировались как средства для лечения и профилактики рака. Власти США намерены положить финал опасной торговле, так как это создает реальную угрозу жизни и здоровью больных, которые могут запоздать с началом правильного лечения. Торговля такими товарами процветает в интернете, а сами торговцы, как правило, не имеют никаких лицензий. Среди наиболее ярких примеров недобросовестной рекламы - заявления о способности неких препаратов изничтожать "энзимы, расположенные на ДНК раковых клеток", "нейтрализовывать канцерогены", и даже на все сто излечивать рак кожи за три дня.
12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки, сообщает Тimes Online. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Лечащий эскулап девочки Файзал Ахмед (Faisal Ahmed) из Королевской детской больницы для в Глазго отказался комментировать этот случай, отметив, тем не менее, угроза строгой вегетарианской диеты для детского здоровья.
Когда вы переедаете и прибавляете в весе, жировые клетки секретируют лептин. Этот гормон снижает аппетит и ускоряет метаболизм. Однако у полных людей его уровень выше, чем у нормальных, то есть, у них он не работает так, как должен. Когда уровень лептина становится очень высоким, организм перестает реагировать на его сигналы и не подавляет аппетит. По-видимому, инсулинорезистентность, вызываемая нарушениями в работе рецепторов инсулина в клетках, связана с ненормальной работой лептина в случае ожирения. Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие страсть сколько рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.
Силовые тренировки предотвращают потерю мышечной массы. Локальное сжигание жира - вероятно ли это? Когда реализовывать аэробику, чтобы достичь максимального сжигания жира? Несколько советов желающим похудеть. Как витамин С влияет на жиросжигающие процессы? Об этом в статье... ..
К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, раньше прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно эдакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю.
Аминокислоты с разветвленными цепочками (ВСАА) - лейцин, изолейцин и валин - играют важнейшую роль в мышечном метаболизме во время упражнений. В это время они бойко используются организмом, позволяя сэкономить таковый значимый облик топлива, как гликоген. Кроме того, ВСАА необходимы для активации синтеза протеина в мышцах после упражнений, а это ключевой аспект ремонта волокон, их восстановления и роста. В ходе многочисленных экспериментов были получены данные, что 2-6 граммов ВСАА, принятые перед тренировкой, снижают утомляемость и/или улучшают спортивные результаты. Одно из исследований показало увеличение выхода мощности, а также возрастание времени до наступления утомления в результате приема группой гребцов на каноэ одного лишь лейцина.
Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky.
Смогут ли тренировки в комбинации с приемом пищевых добавок увеличить силу за 9 дней? Этим вопросом задались ученые Медицинского Центра Университета Бэйлора. Они оценили эффекты трех дней тренировок и восьми дней приема моногидрата креатина. Двадцать пять здоровых мужчин получали или 10 грамм креатина или плацебо и тренировались на третий, пятый и седьмой день эксперимента. На изокенетическом устройстве ученые тестировали выход мощности, время ускорения и пиковую силу. Выяснилось, что к концу программы субъекты продемонстрировали небольшие, но заметные улучшения - креатина моногидрат впрямь уменьшает время ускорения и увеличивает силу. При грамотной тренировочной программе совершенно реально увеличить силу всего лишь за 9 дней.