Полезные свойства витамина D
Этот жирорастворимый витамин несколько выделяется из общего пула витаминов. Во-первых, ему присущи уникальные акции в организме человека, во-вторых, достаточное его количество не так уж несложно обрести из натуральной пищи, и в-третьих, почти в каждой диете имеется его дефицит. А между тем он не только сохраняет здоровье костей, но и снижает риск развития некоторых видов рака, предотвращает гипертонию, рассеянный склероз и даже шизофрению. Мета-анализ восемнадцати серьезных научных исследований 2007 года показал, что витамин D помогает людям существовать дольше. Низкий уровень витамина D в рационе связан с повышением кровяного давления, а высокий снижает риск рака кишечника, простаты, груди и легких. В 2007 году The European Journal of Cancer сравнил показатели заболеваемости раком в южных, солнечных и северных странах. Исследование более 4 миллионов людей показало, что производство витамина D в коже, происходящее под воздействием солнечных лучей, может снизить риск развития некоторых видов рака, особенно рака желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, легких, груди, простаты, мочевого пузыря и почек, но только у людей, живущих в солнечных регионах. Вместе с кальцием витамин D играет важную роль в укреплении костей. Еще он поддерживает мышечную силу. Как показали исследования, у пожилых людей, принимающих по 800МЕ витамина D в день, риск падения и травм на 72% меньше, чем у остальных. Рекомендуемые дозы витамина D зависят от возраста: с 19 до 50 лет - 200МЕ в день; от 51 до 70 лет - 400МЕ; и свыше 71 года - 600МЕ. Однако некоторые специалисты рекомендую потреблять не менее 1000МЕ витамина D в день. Вы можете обретать витамин D из морской рыбы, из пищевых добавок, а также больше случаться на солнце.
1 апреля 2008
www.health.harvard.edu
Source:
http://
Опубликовано: 27 августа 2010
Последние публикации по этой теме:
06 Feb 2012 12:23:09
neboley.com Витамины в составе чая neboley.com Витамина С в свежем чайном листе содержится в 4 раза больше, чем в соке лимона или апельсина, но в процессе термической обработки значительная часть его разрушается. (Отсюда понятно, что больше всего витамина С в неферментированных чаях белом, зеленом. Считается, что в среднем в зеленом чае ...
06 Feb 2012 08:33:26
neboley.com Витамин D спасает от диабета и болезней сердца neboley.com Известно, что достаточно трудно удержать достаточный уровень витамина D в организме. Этот необходимый для здоровья витамин содержится в некоторых продуктах питания, а для того, чтобы его уровень в организме постоянно оставался достаточным, необходим солнечный свет. Согласно новому исследованию ...
06 Feb 2012 04:48:03
Медицинские аспекты нашего " витамина Р Байкальский" Живой Ангарск Витамин Р Байкальский это дигидрокверцетин с самой высокой степенью активности. Содержание чистого вещества в продукте порядка 97%. К слову, для пищевых продуктов достаточно 90% чистоты. Больше 93% это уже лекарство. Витамин Р Байкальский не лекарство, а пищевая добавка, ...
Keywords:
витамина,
свойства витамина,
витамина Полезные,
витамина день,
МЕ витамина,
витамина Этот,
витамина коже,
витамина рационе,
витамина зависят,
дозы витамина