Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет
Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона /США/. Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов напротив снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара. Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания. Безалкогольные фруктовые напитки считались более здоровой альтернативой газировкам и содовым, и все-таки врачи говорят, что состав фруктовых вод так же обогащён сахаром и консервантами, которые способствуют дисбалансу инсулина в крови и ожирению.
Tribunsky.RU
Source:
http://
Опубликовано: 27 августа 2010
Последние публикации по этой теме:
07 Feb 2012 23:47:48
Электротехнический рынок России и СН Силиконовые пластины Электротехнический рынок России и СН Среда эксплуатации в данном случае: безалкогольные напитки, сахар и сахарные сиропы, пиво и дрожжевая суспензия, молоко и кисломолочные продукты, фруктово-ягодные и овощные соки, консерванты для рыбы, мяса и овощей, жир, растительные и животные масла и майонез при температуре от -50 С до +250 С.
07 Feb 2012 23:02:17
Туристам в Египте будут рубить руки РБК - RBC.Ru Влиятельный исламский лидер Яссер Бурхами давно советует ввести "халяльный" туризм, где в пятизвездочных безалкогольных отелях мужчины и женщины будут наслаждаться отдыхом на раздельных пляжах, без греха. Такими темпами в Египте скоро нельзя будет загорать не только в бикини, но и в обычных, ...
07 Feb 2012 22:25:04
Telegraf.by Исследование: безалкогольные напитки приводят к астме Telegraf.by Согласно результатам исследования австралийских ученых, употребление безалкогольных напитков (ароматизированных газировок, лимонада, к примеру, Coca-Cola) повышают риск развития респираторных заболеваний, в частности, астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).
Keywords:
Безалкогольные,
Безалкогольные фруктовые,
диабет Безалкогольные,
заболевания Безалкогольные