Ученые пришли к выводу, что у женщины больше шансов произвести на свет мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета. Авторы исследования обнаружили натуральный схема для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на появление мальчика или девчонка путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты. Ученые университетов Оксфорда и Эксетера опросили 740 женщин, забеременевших впервые, о рационе в течение года до зачатия. Затем они поделили женщин на три группы - с высоким, средним и низким уровнем потребления калорий. Они обнаружили, что 56% женщин из группы с высоким потреблением калорий родили мальчиков, по сравнению с 45% в группе с низким потреблением калорий. Ни одна из женщин не страдала тучностью и не была осведомлена о поле своего будущего ребенка во время беременности. "Впервые мы продемонстрировали ясную связь между рационом матери и полом ее младенца", - сообщила Фиона Мэтьюс, мастак по биологии млекопитающих университета Эксетора, которая возглавляла исследованием. "Похоже, что матушка может влиять на выживание сперматозоида или оплодотворенной яйцеклетки на очень ранних стадиях, вероятно даже до попадания в матку". Более в деталях изучив рационпаек пищевого довольствия матерей, ученые заключили, что определенные питательные вещества были ключом к этому эффекту, продолжила она. "Мы можем удостоверить слухи о том, что употребление в пищу бананов, то есть большого количества калия, связано с рождением мальчиков, как и высокое потребление натрия. Но убеждение, что потребление большого количества молока способствует рождению девочек, не подтвердилось. Фактически повышенное потребление кальция означает, что дама скорее родит мальчика". "Похоже, не так важно, получаете ли вы энергию в виде углеводов или жиров, важно, сколь всего калорийколичество теплоты, необходимое для повышения температуры какого-н. количества воды (грамма, килограмма) на один градус и принимаемое за единицу тепловых измерений вы потребляете", - добавила она. Однако Профессор Эдинбургского университета Стюарт Вест предупредил, что женщины должны с крупный осторожностью относиться к использованию диеты для влияния на пол потомства. Он добавил, что аналогичные исследования у животных показали самые разные эффекты, и предупредил, что трансформирование диеты(от греч. diaita - образ жизни, режим питания), специально разработанный режим питания в отношении количества, химического состава, физических свойств, кулинарной обработки и интервалов в приёме пищи может повлечь за собой последствия для здоровья мамы и ребенка. Tribunsky.RU