Согласно недавней публикации в Reader"s Digest, ежедневное потребление чая может доставить немалую пользу вашему здоровью: 1) Защитник сердца. Как показало недавнее исследование датских ученых, 350 грамм чая в день уменьшают риск сердечного приступа на половину. О том же говорят наблюдения бостонских ученых - среди сердечников, выпивавших две или более чашек чая в день, за четыре года смертность оказалась на 44% ниже. Частично это может изъясняться тем, что чай способен снижать уровень плохого холестерина. 2) Отпор раку. Японские ученые обнаружили, что 10 и более чашек зеленого чая в день задерживают развитие рака почти на девять лет у женщин и на три года у мужчин. В эксперименте канадских ученых у мужчин, выпивавших три чашки чая в день, возможность развития рака простаты оказалась на 30% ниже. 3) Укрепление костей. Флавоноиды чая, очевидно, укрепляют кости, а флуориды помогают сохранить зубы. Tribunsky.RU