Омега-3 жиры значительно облегчают боли в суставах
Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС), такие как ацетаминофен или ибупрофен, используются для облегчения различных болей миллионами людей во всем мире. Однако подобные препараты могут вызвать целый ряд побочных эффектов, среди которых расстройства желудка, кровотечения, повышение риска сердечного приступа и паралича, поэтому медики всегда ищут менее опасную альтернативу.
Ученые кафедры нейрологической хирургии Медицинского Центра Университета Питсбурга изучают эффективность омега-3 жиров (эйкозапентановой кислоты и декозагексаеновой кислоты) в лечении воспалений. В исследовании приняли участие 250 пациентов с диагнозом "неоперабельные боли в спине", принимавших НПВС. Каждый из них две недели получал по 2,4г омега-3 жиров в день, а затем еще восемь недель по 1,2г омега-3 жиров в неделю. По окончании эксперимента пациенты заполнили вопросник. Оказалось, что 69% опрошенных сообщили об облегчении болей в суставах, 50% смогли отступиться от приема НПВС, а 80% заявили о своем удовлетворении от изменения самочувствия, ставшего следствием приема омега-3 жиров. Побочных эффектов никто из пациентов не отметил.
Хотя в эксперименте не было создано контрольной группы плацебо, нам стоит напрячь мозги об увеличении в своем рационе доли омега-3 жирных кислот, которые можно получить из льняного масла, рапсового масла, сырых (нежареных орехов) и жирных сортов рыбы, или просто принимать пищевую добавку рыбьего жира.
Surgical Neurology, 65:326-331, 2006.
Последние публикации по этой теме:
03 Sep 2010 03:08:57
СК Омега подвела итоги 1-го полугодия 2010 г. - 83 млн. грн. премий Журнал о страховании forINSURER.com Сумма собранных СК Омега страховых платежей в 1-м полугодии 2010 г. составила более 83 млн. грн. В 1-м полугодии 2010 года СК Омега было собрано страховых платежей на сумму 83 млн. 560 тыс. грн., в том числе во втором квартале - более 34 млн. грн. Поступления по договорам КАСКО в сумме ... Главная Страхование СК Омега в августе выплатила более 1 млн. 400...
02 Sep 2010 18:06:42
siteua.org Рыбий жир продлевает жизнь при сердечной недостаточности Компьюлента Первой группе давали ежедневно по капсулепищевой добавки Omacor , которая содержит 90% этиловых эфиров Омега -3 полиненасыщенных жирных кислот. Другая группа пила плацебо. Через два года выяснилось, что среди принимавших рыбий жир смертность снизилась на 9%. Кроме того, уменьшилось число ... лечить сердечную недостаточность рыбьим жиром Рыбий жир лечит сердечную недостаточность Рыбий жир поможет сердечникам
02 Sep 2010 15:21:52
Компьюлента Разработана диета, сохраняющая сердце здоровым Компьюлента Эти продукты также богаты жирными кислотами Омега -3, которые контролируют воспалительные процессы в артериях и сердце. Сладости и сладкие напитки, как вы догадываетесь, имеют противоположный эффект. Новая диета была опробована на мужчинах и женщинах, склонных к гипертонии. ...
Keywords:
омега,
омега жиров,
омега жирных,
эффективность омега,
получал омега,
приема омега,
недель омега,
доли омега