Полезные свойства витамина D
Этот жирорастворимый витамин несколько выделяется из общего пула витаминов. Во-первых, ему присущи уникальные акции в организме человека, во-вторых, достаточное его количество не так уж несложно заполучить из натуральной пищи, и в-третьих, почти в каждой диете имеется его дефицит. А между тем он не только сохраняет здоровье костей, но и снижает риск развития некоторых видов рака, предотвращает гипертонию, рассеянный склероз и даже шизофрению. Мета-анализ восемнадцати серьезных научных исследований 2007 года показал, что витамин D помогает людям существовать дольше. Низкий уровень витамина D в рационе связан с повышением кровяного давления, а высокий снижает риск рака кишечника, простаты, груди и легких. В 2007 году The European Journal of Cancer сравнил показатели заболеваемости раком в южных, солнечных и северных странах. Исследование более 4 миллионов людей показало, что производство витамина D в коже, происходящее под воздействием солнечных лучей, может снизить риск развития некоторых видов рака, особенно рака желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, легких, груди, простаты, мочевого пузыря и почек, но только у людей, живущих в солнечных регионах. Вместе с кальцием витамин D играет важную роль в укреплении костей. Еще он поддерживает мышечную силу. Как показали исследования, у пожилых людей, принимающих по 800МЕ витамина D в день, риск падения и травм на 72% меньше, чем у остальных. Рекомендуемые дозы витамина D зависят от возраста: с 19 до 50 лет - 200МЕ в день; от 51 до 70 лет - 400МЕ; и свыше 71 года - 600МЕ. Однако некоторые специалисты рекомендую потреблять не менее 1000МЕ витамина D в день. Вы можете обретать витамин D из морской рыбы, из пищевых добавок, а также больше случаться на солнце.
1 апреля 2008
www.health.harvard.edu
Source:
http://
Опубликовано: 02 марта 2010
Последние публикации по этой теме:
06 Sep 2010 08:37:51
О школьных завтраках Курсор Молочные продукты это главный источник кальция и витамина D (помогающего организму усваивать кальций), и в день желательно употреблять три порции молочных продуктов. Перед вами пять рецептов здоровых и разнообразных завтраков для учеников средних и старших классов: 1. Булочка из цельной муки с ...
05 Sep 2010 23:26:17
7 экзотических способов лечения простуды РБК - RBC.Ru Комментарий врача: Средство вполне действенное, ведь лук обладает ярко выраженным противовоспалительным эффектом и является сильным антиоксидантом, а ударная доза витамина С в соке лайма способствует активизации защитных сил организма. Необходимость измельчать луковицу вручную медицинского ...
03 Sep 2010 07:37:47
Комсомольская правда Несколько практических советов, как привести себя в порядок после отпуска Комсомольская правда И не забывайте пить много воды, а также употреблять витамин С и комплексные витамины . Надеюсь, что вы хорошо отдохнули этим летом. Мне тоже удалось вернуться к регулярным тренировкам - я "качался" по 4-5 раз в неделю и в Лос-Анджелесе, и даже на Гавайских островах. Также я получил приглашение от ...
Keywords:
витамина,
свойства витамина,
витамина Полезные,
витамина день,
МЕ витамина,
витамина Этот,
витамина коже,
витамина рационе,
витамина зависят,
дозы витамина