Хром способен предотвратить переедание. Ученые Университета Корнелла сообщили, что 600 мкг хрома пиколината укрощают аппетит(от лат. appetitus - стремление, желание), приятное ощущение, связанное с потребностью в пище, а также физиологический механизм, регулирующий поступление в организм пищевых веществ у людей, страдающих депрессиями. Кола может спровоцировать высокое кровяное давление. Ученые Гарварда исследовали 155 000 женщин на протяжении 12 лет и сообщили, что любительницы обычной или диетической Колы обнаружили увеличенный риск гипертонии. Поклонницы кофе такого риска не показали даже при потреблении четырех и более чашек в день. Кофе содержит антиоксиданты, которые способны слить к минимуму все предполагаемые риски потребления этого напитка. Воды нужно пить больше. Исследования показывают, что примерно 75% американцев хронически дегидрированны, а их агрегат жажды до такой степени слаб, что ошибочно принимается за ощущение голода. Tribunsky.RU