|
К такому выводу пришли голландские ученые по результатам исследования с участием девяти тысяч женщин, раньше прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), сообщает газета Telegraph. Беа Линтсен (Bea Lintsen) и ее коллеги из Университета Радбоуд в Наймегене наблюдали за женщинами, пытавшимися забеременеть с помощью ЭКО, в течение 13 лет после последней процедуры. Выяснилось, что за этот период у 1350 женщин родились дети, зачатые естественным путем. Анализ образа жизни и рациона питания участниц показал, что употребление четырех и более чашек кофе, крепкого чая или других напитков с кофеином снижало вероятность зачатия на 26%. Примерно эдакий же эффект оказывало употреблении алкогольных напитков три раза в неделю. ...
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Теги запрещены.
|