Одна порция алкоголя в день поддерживает ментальный фокус

Большинство людей не связывают алкоголь с ясностью мышления, но именно такую связь обнаружили ученые Гарвардской Медицинской Школы. Они изучали ментальную функцию у более чем 12 000 женщин от 70 до 81 года на протяжении двух лет. В ходе ментальных тестов женщины, потреблявшие одну порцию алкоголя в день, показали результаты, на 33% лучшие, чем у тех, кто не пил совсем. Умеренно потреблявшие алкоголь женщины, к тому же, оказались менее склонными к внезапным изменениям ментальной функции. Вид алкоголя не имел значения. Это еще одно исследование, показавшее пользу умеренного потребления алкоголя. American Journal of Clinical Nutrition, 103:823-828, 2007 Tribunsky. ...

Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.

Ваш комментарий к статье
cod

email при указании не будет опубликован.
Теги запрещены.

 
 


 
 

© citramon